Глава 3

21 3 0
                                    

Глава 3

Забыть и наслаждаться

Сайлас сунул руки в карман и направился к аудитории. Родителей он не видел с самого переезда, до него доносился лишь звук дверей, когда они ночью входили в дом после работы. Неужели им совершенно наплювать на сына? Или может они забыли, что он у них есть?
Парень не успел зайти в класс, как услышал душераздерающие крики. Испуганные ученики выбегали из библиотеки, сопровождая бег странными движениями. Толпы школьников высунули свои головы из кабинетов, узнать что творится в коридоре. Из класса вышли пару парней и девчонок, Талий остонавил одного мальца из бегущей толпы и схватил за галстук, силой потянув вниз.
- Вы чего тут все устроили?!
- Там...она..книги... - малец заикался, испуганно оборачиваясь на двери библиотеки.
- Что? - Талий сделал гримасу "говори-или-выбью-зубы" и похлопал по плечу мальчика, отпуская его галстук - Кто, она?
- М-Мэтти. - малец воспользовался моментом и сбежал. Все застыли и нервно переваривали информацию. Сайлас не выдержал и направился туда, откуда выбегало всё больше учащихся. Талий схватил его за плечо и повернул к себе.
- Что ты делаешь?
- Иду спасать мир. - саркастически ответил парень и убрал его руку.
- Это серьёзно, Сай! Давай лучше..
- ....ты заткнёшься и останешься в сторонке, идёт? - Сайлас отвернулся и уверенно зашагал в сторону школьной библиотеки.
Открыв дверь, он увидел огромный беспорядок. На полу волялись оторванные страницы книг, сами книги, столы со сломаными ношками. Один из стеллажей упал и лежал под углом, опираясь на другого. Парень медленно и тихо прошёл пустое помещение и вдохнув больше кислорода, вошёл в первый ряд между стеллажами с книгами. Он чувствовал себя как в фильмах ужасов, когда везде беспорядок, слишком тихо и маргает лампа на потолке.
Он услышал голос, женский, тихий голос, доносящийся из второго ряда. Парень удивился длине библиотеки и от не терпения, стал бежать к концу полок. Свернув в бок он увидел её. Её ноги расставлены на ширине плеч, а руки согнуты в локте и ладони подняты вверх. Девушка резко повернулась, отчего Сайлас встретился спиной с полкой. Синие яркие пряди её волос заплетены в два коротких пышных хвостика, чёлка плавно сползала на лоб, выделяя тусклые чёрные глаза. Чёрные...полость была залита чёрной краской, радужная оболочка имела бархатистый бордовый пигмент, внутри - чёрный зрачок.

Нет! Это слишком страшно, для правды!

Сай не успел полностью привыкнуть к такой необычной внешности девушки, как резко подул ветер. Его взгляд упал на вентилятор, но он отключён. Между стеллажами послышался глухой, воющий гул, как в лесу, между неаккуратной аллеей деревьев. Ветер поднял листки бумаги, старые страницы книг, долго кружа их в воздухе. Парень не сразу заметил, но когда взгляд пал на девушку, он понял что ветер исходит, будто....будто..

Мэтти. Любимица полтергейстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя