Глава 2
Признай это
Девушка шла по середине дороги и крутила в руках медальон. Шёл холодный, сильный дождь, от которого одежда становилась тяжёлой и противно мокрой. По коже бегали мурашки, открытые участки тела дрожали от холода, а пальцы то и дело, перебирали цепь украшения. На ней была одета белая майка, промокшая на сквозь и открывая всеобщему обозрению все её прелести, поверх майки весела мокрая оранжевая рубашка и такого же цвета штаны, свисающие с бёдер.
Она брела по пыстынным полям, лесам и за целую ночь, наконец нашла дорогу. Бедная, ели как перебирала босые ноги, трясясь от холода и влажности. Ей осталось пройти каких-то жалких 8 километров, а потом, она сможет обрести настоящую свободу.
На улице до сих пор темно, казалось, что ночь длится вечно и лишь жёлтые, тусклые фанари освещали ей путь. С двух сторон от дороги рос густой лес, состоящий из гигантских деревьев с пожелтевшими листьями и иголками, и пышных колючих кустов. Девушку несколько не пугала эта мрачная обстановка, сейчас она находилась в состоянии шока, поэтому пугающие мысли ещё не разрушили её расудок.
Вот оно, спасение! Ура! Девушка подняла свои туманные глаза и заметила знакомое шоссе. Асфальт шёл прямо, затем резко сворачивал в правый бок где находился её город. Она дошла до этого поворота и за несколько километров увидела огоньки и громадные здания. Её тело окутало чувство лёгкости и спокойствия, а на лице играла радостная улыбка.
Она сорвалась с места и что есть силы, бежала к городу. С каждым метром он становился ближе и от этого "олени прыгали" в её животе. Чёрт возьми, она спасена! Она дома, она вернулась!
Её силы быстро иссякли и уже оказавшись на центральной улице, девушка шла черепашичим ходом. Без всяких мыслей в голове, она завернула на свою улицу. Время шло бесконечно, ей казалось, что один метр она проходила лишь за час. Она повернула голову вправо, заметив знакомый знак с названием улицы. В животе завязался узел, ноги подкосились и словно воздух перестал подступать в лёгкие. Она почти дома...Офицер стоял возле своей полицейской машины, невинно попивая лотте. Он огляделся и насчитал ещё семь патрульных машин, стоящие на "шухере". Пару мущин в форме стояли на правой стороне дороги и бурно обсуждали американский футбол. Никому не было дело до задачи, по которой они окружили улицу Спафекс-стрит. Казалось невыносимым, стоять тут по среди ночи и тупо смотреть вперёд, якобы ожидая какого-то шороха или силуэта сдалека. Офицер посмотрел на часы, зевнул и громко выругался. Час ночи, смысл вообще тут стоять?
Вдруг, не далеко от него что-то блестнуло. Сначала он не обратил на это внимания, но блеск повторился. Через минут три, перед ним в пару шагах стояла девушка, а в её руках тот самый блеск - медальон. Он бросился к ней и подловил на руки, так как та уже не в состоянии стоять на ногах. Офицер подозвал других.
- Кимберли!
- Да, сэр? - отозвался молодой полиционер.
- Позвоните мэру, мистеру Холденсу. Сообщите, что его дочь Мэтти, нашлась!