Глава 7

22 0 0
                                    

Глава 7

На данный момент - это главное

  Мэтти со всей силы зжала своё запястье, заставляя себя чувствовать физическую боль. Рана стала приглушённо шипеть, а рука ныть, постепенно принимая синий оттенок. Она укусила его. Укусила собственного брата.
  Девушка прижала к себе колени, удобно прижимаясь к подушке. Комнату освещал лишь лунный свет, оставляя блики на половине кровати, мягком британском коврике и окровавленных бинтах на полу. Она пыталась перебинтовать себе руку, но дрожь от истерики не позволяла этого сделать. Кровавые пятна дополняли, круглыми узорами, рисунок постели. Мэтти усмехнулась.
  Намазав кровь от руки на палец, она привстала на коленях и начала рисовать на обоях: аккуратные овалы, зигзаги, тонкие и толстые линии, самые разные геометрические фигуры дополняли интерьер мрачной, тёмной стены. С каждым кровавым мазком её картина становилась менее понятной и более жуткой. Последнее движение, после чего на стене чётко отражался минотавр. Весь мускулистый, большой, с огромными рогами - он вселял ужас и страх.

- Красиво.. - жуткий голос, в голове девушки, раздерал стенки черепа своим звуком.
- Спасибо.

  Мэтти не поверила в то, что сказала. Она сама, добровольно, согласилась с мнением этого мрачного обетателя, занявшего место в её теле.
  Стены комнаты затреслись, затем настольная лампа с грохотом упала на стол и осветила участок возле "минотавра". Мэтти могла скинуть это явление на что угодно(например: лампу столкнул ветер), если бы точно не помнила, что она не включала провод от лампы в резетку.
  В этом участке медленно расплылась чёрная тень, приобретая контур человеческого тела взрослого мущины.

- Хочешь, я сотворю для тебя домашнего минотавра? - тень задвигалась: правая рука гладила подбородок, задумчего смотря на рисунок.
- Нет.

  Лампа упала на пол, освещая участок возле шкафа.

- Почему? Он будет защищать тебя от монстров под кроватью и призраков в шкафу. - тень скрестила руки за спиной и медленно ходила по стенам комнаты.
Мэтти истерически засмеялась:
- Врятле он защитит меня от тебя.
- Почему? - тень остонавилась - А вдруг?
- Нет. Ты - ужас.
- Нет, Мэтти. - тень увеличилась в размерах, при тусклом свете - Я - это тёмная сторона твоей души.
- Мы оба знаем, что это не правда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мэтти. Любимица полтергейстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя