1.Дерзкая

1.3K 37 1
                                    

И вот мы слово несёмся на большой скорости , обгоняя машину за машиной и въезжаем в наш двор.
-Свят пошли быстрее, Тоня уже заждалась нас, нам столько всего предстоит рассказать
-Уже иду любимая
***
Мм, так вот думаю стоит рассказать про меня и Тоню,Святослава Степанова я думаю вы все знаете
Так вот,меня зовут Настя мне 17 лет, закончила школу и учусь на дизайнера.У меня совершенно обычная внешность, длинные светло русые волосы, большие ярко голубые глаза, пухлые губы, сама я худая и высокая.
Тоня моя лучшая подруга ещё с 6 класса, мы учились с ней в одном классе и жили в одном доме.Ей 18 лет, она окончила школу и училась на визажиста, хотя она сказала вообще не знает кем станет, но учится будет на визажиста.Я 168 ростом и она для меня мелоч, в свои 18 её рост 160 , у неё хорошая фигура, карие глаза, длинные медно русые волосы и пухлые губы.Ну что же, вообщем всё.
А да, живём мы в Москва, я живу в квартире со Святом, а Тоня в соседней.Со Святом мы уже год как вместе у нас всё серьёзный, мы любим друг друга, сегодня мы хотим рассказать Тоне новость, думаю она будет не рада , ей безумно не нравится Свят,ну вообще, она его призерает и всегда утверждает найти себе другого вот например как ребята из Mband , я естественно знакома с ними, а вот Тоня ещё нет.Да нет куда мне таких смазливых, мне нравится Свят.Да мы с ним гоняем на мотоцикле,гуляем по крышам, пару раз Тоня вытаскивала нас с обезьянника, но мне это нравится!Раньше мы жили в Минске с родителями, но когда мы уехали, мы почти перестали общаться, потому что родители были против нашего переезда, но мы их не послушали, собрали с Тоней вещи и просто уехали.
***
Мы зашли в подъезд, поднялись на 5 этаж и позвонили в дверь, там нас встретила Тоня
-ОХ Наконец-то!Я то думала вы ни когда не приедите
-Привет, извини что опоздали, у нас есть для тебя новость иди ставь чайник!
Мы сели все за стол и тут начала Тоня
-Я вас внимательно слушаю
Тут начал Свят
-Вообще вот что Тоня,я с Настей вместе уже год, и я решился на серьёзный поступок и сделали ей предложения, так что ровно через год, следующим летом у нас свадьба!
-Ух ты, поздравляю.Настя пошли чайник закипел, поможешь мне
Я встала и пошла за Тоне, как только мы зашли на кухню, она захлопнула дверь и чуть ли не крича на меня начала говорить
-Ты вообще в своём уме или как!?
Этот дибил ни до чего хорошего тебя не доведёт, раньше я тебя знала просто обычной весёлой, а сейчас ты стала такая "Дерзкая" что ли, он изменил тебя!
-Тоня я прошу тебя успакойся, внутри я всё ещё та же, всё хороша, а его я люблю и мы будем вместе.
Это не все сюрпризы, сегодня к нам приезжают ребята из Mband можешь зайти к нам, посидим
-Хорошо, я преду
А на счёт Свята, ладно дело твоё, но смотри вспомнишь ты потом мои слова "Ни до чего хорошего он тебя не доведёт и в нужный момент не будет рядом"
-Бла, бла, бла, хорошо, хорошо пошли уже
"Хм, к чему же приведет приезд ребят и почему они останутся жить у нас?"

Поцелуй Дьявола /Mband/Место, где живут истории. Откройте их для себя