Никита просто ушёл...А ведь теперь я поняла, что я была слишком груба с ним, нет не потому что я такая дерзкая, просто ещё с первого взгляда он понравился мне, но тогда я думала как же Свят, потому была такая с ним что бы он отдалился от меня, но ни чего не вышло.. Теперь у Свята всё и так нормально, теперь что мне делать с Никитой. Ладно пойду поговорю с Тоней заодно и про Ксюшу ей расскажу.
*звонок в дверь*
Потом ещё и ещё...И Тоня не открывает.Мне стало страшно, я звоню уже 5 минут и ни чего..Точно!У меня же есть запасной ключ от её квартиры.Как-то было время и я его в тихаря сделала себе на всякий случай.
Я вошла в квартиру в ней был стойкий запах алкоголя и табака, кажется в клубе всё не так плохо, как тут...Но что случилось, зхожу в кухню и я нашла Тоня на полу с бутылкой в одной руке и с сигаретой в другой, везде был погром.
-Тоня что случилось!?
-Просто понимаешь..Я вчера смотрела в окно, а том он с другой...
-Кто с кем!?
-Да Влад с кем-то!
-А!Значит и ты уже узнала..
Потом я просто не знала что сказать, я просто села рядом
-Вот зачем я так с ним, а ведь он пытался, моя дерзость ни к чему не привела, у него теперь другая..
-Моя дерзость тоже помешала мне, ну да ладно, но знаешь самое обидное, что "та" это дура Ксюша.
Тоня услышав это имя не могла просто больше сдерживаться, она просто плакала у меня на плече, а я гладила её по голове, мы молчали и этого нам было достаточно чтобы понять друг друга.
*сейчас немного о Ксюше*
Мы её знаем с младшего класса, ещё тогда она была первая красавица, в старшей школе мы с Тоней были первыми красавицами и "элитой" школы, но Ксюша тоже не отставала, она имела свою "стаю тупых куриц" конечно мальчики любили нас, но чаще они выбрали Ксюшу, она была готова прыгнуть на каждого багатенького мальчика, она наверно успела переспать с каждым.
*Вот и вообще всё что я хотела сказать про неё*
Прошла где-то неделя Никита так и не вернулся, он даже не звонил, Влад сегодня бросил Ксюшу , а всё потому что я докапаюсь до всего.И в один из прекрасных дней я позвала их на ужин "типо помирится" ну так вот:
Мы все сидели за столом , ели и тут она вышла "якобы в туалет" ни кто не обратил внимания, но я то заметила что она пошла в другую сторону, я естественно сразу за ней а там она капается в кошельке Влада, я это сфотографировала и сразу же показала это, оказывается это было не впервые раз и вот они расстались.
Свят не приходил и не звонил, видимо ему и так хорошо.Тоня вроде стала спокойнее, я рассказала всё Владу
-Вот я дурак!Как я мог променять её, вон на ту " курицу"!
Настя что делать!?
-Не знаю, иди просто поговори с ней...
Pov Тоня
Уже неделю я сижу ни какая, я ни чувствую ни чего, сейчас я скорее всего не живу, а просто существую.
Я слышу щелчок в двери, наверное опять Настя пришла, но нет это Влад! Какого чёрта!?
-Уходи...
Если слышно сказала я.
-Просто послушай меня ,прошу..
Я твоя катастрофа, невыносимо взрываю твой мозг, ревниво как дитя, легко довожу я до слёз. Легче убить, чем спорить со мной, ещё на первом свидании я признался тебе, что редко дружу с головой , ты влюбилась в меня, я дарю тебе боль, ты кричала мне в след, я матом в ответ...Наверное это любовь детка...
-Влад , а как же Ксюша?
-Она ещё одна кто вешается на деньги, а ты...Ты настоящая, я хочу что бы ты была со мной.Мы не можем без друг друга жить... Ты моя революция, язык детонатор взрываешь мой мозг.Да, истеричка и стерва, вечно у зеркала пудришь свой нос, лучше бежать от тебя пока ты извергаешь всю ярость и злость, я прощаю тебя, извинения твои для меня как гипноз, ты мой каприз и компромисс нам найти с тобой, ты мой ураган, вода и огонь не обуздать над тобою контроль, я влюбился в тебя и ты даришь мне боль, я кричал тебе в след, ты матом в ответ..Наверное это любовь детка...
Я просто не выдержала, вскочила на ноги и прижалась к его груди, этот запах духов в перемешку с табачными дымом, он мне кажется таким родным и таким любимым, он для меня что-то очень родное, наверное это любовь детка..Теперь у нас всё будет хорошо, хотя не могу этого обещать, мы оба такие вспылчивые и ревнивые, но мы всё равно будем вместе...
"Что же будет с Настей и Никитой остаётся вопросам, а может всё таки вернётся Свят..Это остаётся загадкой"
Ребята простите я просто до сих пор в больнице и вот только мне стало лучше я решила написать главу. Прошу у всех прощения...Надеюсь вы ждали главы, а так же ставте звёздочки и пишите в комментариях с кем бы вы хотели что бы осталась Настя.Буду ждать, всех люблю.