//.h.j

345 24 0
                                    

Становится не по себе, когда узнаёшь, что в Зале самоубийц уход из жизни обсуждался вплоть до малейших подробностей. Их было пятеро. Пять дней недели. Пять способов покончить с собой. Зейн понятия не имел, откуда в таком деле взялись правила, но его новые друзья по чату быстро рассказали ему, что к чему. Снотворное всегда шло после верёвки, можно было использовать любое болеутоляющее, чаще всего в ход шли таблетки от головной боли. Если смешать средство от аллергии и таблетки от депрессии, то, скорее всего, угодишь на промывание желудка, но никак не в могилу. Уходящий в среду должен был пустить себе кровь, а люди четверга чаще всего выбирали места повыше.

Говорят, последний взгляд с высоты двадцатиэтажного дома стоит жизни. Действовать надо было решительно и быстро. Повторяться нельзя.

Парню с ником Джеймс принадлежал понедельник. А это значит, что, согласно уставу самоубийц, он должен был повеситься. Понимая, что он не имеет права терять время, Зейн почти что сразу обратился за помощью к системному администратору их центра. Быстро посвятив его в дела, с которыми он завязался в последние несколько недель, Малик попросил его восстановить аккаунт в Зале самоубийц. Коллега оказался толковый: он всё починил и даже уступил Зейну место за своим компьютером. То, что рассказал ему Малик, тронуло парня до глубины души.

Когда Зи заходил в систему, из-за переизбытка чувств даже не попадая по клавишам, уже несколько его коллег молчаливыми тенями стояли за его спиной. Каждому хотелось увидеть этот чат для самоубийц.

Сам же Зейн желал только одного. Быстро минуя общую комнату для переписок, он зашёл прямо на страницу к Джеймсу. Он молился всем Богам в надежде на то, что застанет парня в сети. Какая-то часть Зейна всё же надеялась на то, что подросток струхнёт сводить счёты с жизнью. В противном же случае сегодня Джеймс запустит цепочку самоубийств, и Зейн не сможет сделать абсолютно ничего, чтобы помочь этим ребятам.

Стоило Малику увидеть статус Джеймса на сайте, как какая-то ниточка в его душе оборвалась, а сердце улетело в бесконечную бездну отчаяния. Согласно статистике Зала самоубийц, парня не было в сети уже почти что двое суток. Как раз с тех пор, как он отправил Зейну то непонятное сообщение. Совершенно очевидно, что парень собирался перебить чьи-то карты своим поступком. Но кому и за что мог мстить Джеймс, Зейн не понимал.

//.Suicide room.Место, где живут истории. Откройте их для себя