Глава 1.
POV Автор.
Солнечные лучи пробрались в комнату Изуми через окно и аккуратно легли на её волосы. Девушка этого и не почувствовала, ведь была погружена в сон.
Но буквально через долю секунды прозвенел будильник. Девушка через силу открыла глаза и потянулась к будильнику . Ах, если бы она только могла ещё поспать...Совсем-же не выспалась. А все потому, что снова смотрела аниме допоздна... Её глаза снова закрылись, но вдруг она услышала голос мамы с кухни.
-Изуми-тян, вставай, не то вступительную церемонию пропустишь!!!- кричала она. После этих слов Изуми окончательно проснулась, ведь она совсем забыла, что сегодня был столь важный день. Она сразу-же застелила постель и побежала в ванну.
POV Изуми
Как я только могла забыть??? Сегодня же вступительная церемония в моей старшей школе Митсухани! Аж не верится, что я уже старшеклассница.. Я подошла к зеркалу и увидела утреннее чудище Изуми, которое видела каждое утро. Мои волосы и челка спутались воедино, а под глазами были синяки больше чем обычно. А..точно...я ж вчера аниме смотрела.. до трёх ночи...а вставать сегодня пришлось в 7...Вот тебе и. результат! Кстати, давайте-км представлюсь!
Я Изуми Такаяма. Для родных и друзей - Изуми-тян, а в школе я Такаяма. Моё имя переводится как "фонтан", а фамилия как " высокая гора". Я среднего роста-1.60 м. У меня каштановые волосы доходящие до груди и челка набок. Я не страдаю от заниженной либо завышенной самооценки. Просто никто никогда в меня не влюблялся, да и я в никого... В то время, когда мои одноклассницы из средней школы бегали за красавчиком Сатой, я поднажала на учёбу. Мне не было дела до такого парня, как он. А что в нем такого??? Просто высокий голубоглазый блондин, капитан баскетбольной команды. Но девочки говорили, что он красавчик, не понимали, как я его могу не любить, утверждали что у меня нет вкуса. Сами при этом бегали за ним, мне этого не понять... А я пыталась доказать им, что это просто подростковая влюбленность и все дела, но они меня и слушать не хотели. Я не обижалась на них, уже к концу средней школы половина из них, поняли, что это была просто влюбленность... Да уж... но меня это как-то не волнует..
POV Автор
Изуми хорошенько подкрутила свои волосы, сделав волнистые локоны. Краситься она не любила да и не умела. Девушка достала новую для неё школьную форму. Она складывалась из белой матроски с сине-белым галстуком, чёрной юбки по колено, белых чулков и чёрных туфель . Изуми она очень нравилась. Сегодня она вообще себе нравилась.
POV Изуми
Я отдела эту прекрасную форму и спустилась вниз. Мама уже была на кухне. Как она может так рано вставать???
POV Автор
-Доброе утро-с улыбкой сказала я маме.
-О, Изуми, доброе утречко) Садись, поешь, я приготовила такояки.-довольно сказала мама.
Ммммм...обожаю такояки. Особенно на завтрак!Люблю все, что готовит мама. Впринципе и сама готовить умею, но не так вкусно) Пока что день идеальный)
Я села за стол и вдруг услышала скрип ступенек. Неужели и папе удалось проснуться так рано ? А ведь у него отпуск...
-Доброе утро Каори и Изуми-зевнув, сонно сказал папа.
Так мы все были в сборе, мама решила устроить семейный завтрак, особенно сегодня и для моих родителей знаменательный день-я иду в старшую школу. Иногда мне кажется, что они рады этому больше чем сама я.
Я не сильно люблю говорить за столом....вот и сегодня молчала. Как обычно-помыла посуду за собой и вышла, услышав синхронное "Удачи" от родителей.
POV Автор.
Изуми вышла из дома. На улице было так тепло и солнечно....но надо было идти в школу. Стоял апрель, месяц цветения сакуры и первый месяц школы. Девушка даже решила не одевать наушников...и без музыки мир был прекрасен...
Изуми не хотела садится на метро, но понимала, что до школы от её дома было идти час, а вступительная церемония начиналась через полчаса. Ехать на метро надо было аж 6 остановок. Под езду метро, девушка и не заметила, как заснула..усталость дала о себе знать.
Это заметил один парень. Возможно он бы и не заметил Изуми вовсе, но на "спящая красавице" была форма той самой школы, где он учился. Он решил разбудить её, потому что до её остановки оставалось ещё 2 остановки. Но вдруг...Привет всем читателям моей книги. Как вам первая глава? Продолжение-7.10.15, ровно через неделю. Надеюсь, вам было интересно. Давайте наберем на этой главе 50 звёздочек) Спасибо всем кто начал читать.
Ваша Jihiri-chan)❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень любит хентай
Teen FictionГлавная героиня поступает в старшую школу. Там она встречает его, того самого странного парня, со странной внешностью и дурной славой. Но что скрывается за внешностью? Ведь часто можно встретить человека с ангельской внешностью и черствой душой....у...