POV Рин
Было ли вам когда-нибудь обидно за собственную глупость? Однако, тогда когда вы ещё не знали, что поступаете глупо, то были счастливы и в тот момент вам больше было ничего не нужно? Вот и со мной случилось так-же.
Вчера, выдался прекрасный вечер. Изуми-тян мне доверилась - я чувствовал это всем своим сердцем. Вчера, ни разу я не почувствовал, что я делаю что-то неправильно. Ни разу. Однако, повторюсь - это было вчера. Мне всё удалось и всё шло как хотелось. Я находился с любимой девушкой в месте-мечте многих романтиков - под звёздным небом. Я не сомневался, что в моей компании ей приятно. Возможно, даже приятнее, чем в компании других людей находящихся в этом доме. Самоуверенность - побочный эффект вина, а следом и шампанского.
Я прекрасно помню, как я показывал ей созвездия в телескопе и решил приобнять за талию. Мои страхи и вовсе развеялись, когда Изуми-тян смирно стояла в моих обьятьях долго-долго, прямо как я хотел и не возражала. А по её лицу, я бы не сказал, что она была против. Вот этого мне и надо было для счастья. Естественно это совсем не взаимная любовь, но это явный прогресс. Пусть я для неё лишь друг, но раз она даёт другу себя обнимать за талию, то меня пока что устроит и позиция друга. Вот так эгоистично я размышлял вчера.
Однако, это было всего лишь началом. Я смутно помнил, что было после телескопа, но вкус шампанского мне запомнился надолго. Благодаря Изуми-тян мы напились ещё больше, а значит, стали ещё более открытыми. Мои обьятья стали ещё более крепкими. Мы сидели на том старом ковре. Я уверенно и крепко обнимал Изуми сзади, а она и не пыталась убежать, что-то сказать по этому поводу как обычно. Вот что делает алкоголь с людьми!
Что было важнее, так это то, что мы смотрели в одну сторону. Это давало мне крупинку надежды, что не такие мы уж и разные, как на первый взгляд могло показаться. Что есть между нами что-то общее. Кроме тех уроков, школы и парты. Общее как между личностями. Мне было весело. Опьянёный счастьем и шампанским я пел репертуар нашей группы, а Изуми-тян хлопала и утверждала, что :
- Мне бы так петь!
- Когда-то ты будешь знаменитым!
- Ещё-ещё! На бис!
Я и рад был стараться. Сейчас реакция Изуми для меня была важнее, чем мнение публики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень любит хентай
Fiksi RemajaГлавная героиня поступает в старшую школу. Там она встречает его, того самого странного парня, со странной внешностью и дурной славой. Но что скрывается за внешностью? Ведь часто можно встретить человека с ангельской внешностью и черствой душой....у...