- Я тебя... - но парень не смог сказать предложение до конца. Прямо в лицо Кикути-куну летел футбольный мяч, взявшийся из ниоткуда.
- Осторожно. - предупредила Изуми его, но было слишком поздно. Кикути-кун только успел обернуться, не понимая, что происходит, как прямо ему в лицо зарядил летящий с неимоверной скоростью мяч.
Удар был довольно сильным. По крайней мере, настолько, чтобы тело подростка упало на землю. Напуганная Изуми сразу кинулась к почти незнакомому человеку.
- Кикути-кун, ты как? - испуганно трясла его за плечи девушка, в надежде, что он просто сильно упал и находится в состоянии шока. К сожалению, всё было намного хуже.
Пострадавший не мог открыть глаза, а когда Изуми поднесла ухо к его груди, то не услышала биение сердца.
Перепугавшись не на шутку свидетельница ЧП начала отчаянно бежать за помощью к учителю. Страх и вина окутали все её мысли. Пару минут назад она бы и не подумала, что всё <b>так</b> обернётся! Она была рядом, видела, как летит этот зловещий мяч, но не смогла помочь.
" Я бы могла что-нибудь придумать. В конце концов, я могла бы кинуться на него без лишних предупреждений и закрыть его своим телом, может, тогда бы всё обошлось!" - проносилось в мыслях школьницы.
- Сэнсэй, Кикути Акира из 1-С лежит без сознания. - давая себе отдышаться быстро говорила девушка.
- Где? - сразу поднялся со стула учитель, тем самым показывая готовность к действиям. Хоть Изуми и не была его лучшей ученицей, сэнсэй поверил её словам, а точнее её слезящимся глазам и перепуганному виду.
- Возле футбольного поля. - слабым голосом ответила школьница, и теперь, уже вместе с физруком они бежали на место происшествия.
Ноги совсем не хотели слушаться Изуми, её дыхание было прерывистое, но девушка продолжала бежать. Кто знает, может, то, что они прибегут раньше всего на несколько секунд - спасёт человеку жизнь.
Как только они прибыли на то роковое место, мужчина поднял пострадавшего и понёс в школьный мед. пункт, а Изуми-тян, по его приказу, позвонила в скорую.
Хотя она и только не знала что Кикути-кун за человек, девушка хотела ему помочь. Тем более, перед ЧП он хотел ей сказать что-то очень важное. Вдруг, это действительно что-то очень важное! Школьница решила ждать новостей с больницы и от учителей. Хороших новостей. Например, что Кикути-кун очнулся. В голове всё ещё звучали слова:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень любит хентай
Novela JuvenilГлавная героиня поступает в старшую школу. Там она встречает его, того самого странного парня, со странной внешностью и дурной славой. Но что скрывается за внешностью? Ведь часто можно встретить человека с ангельской внешностью и черствой душой....у...