POV Рин
Я проснулся от шорохов и шагов. Открыв глаза - увидел Изуми. На ней уже была школьная форма - быстрая она однако!- А, Изуми, ты уже проснулась? - зевнув спросил я.
- Как ты можешь такое говорить после вчерашнего? - с горечью и через слезы спросила девушка.
Я посмотрел в её глаза - они слезились. Черт, она все не так наверно поняла и уже напридумывала себе там. От этих мыслей стало страшно. Не хочу её потерять.
- Стой, Изуми, я могу все объяснить. - сразу спохватился я.
- А вот только не надо ничего объяснять!! И так все ясно! Попользовался пока бредила и пытается доказать, что все хорошо. Видеть тебя не хочу. Надо было ту записку тебе отдать. Извращенец ты несчастный. Мне противно. Я тебя никогда не прощу. - сказала мне Изуми с некой болью в каждом слове и кинув в меня подушкой - выбежала.
Я быстро оделся и выбежал из дома за ней, но её уже и след простыл. Почему все так? Вдруг у меня возник план - надо найти её адрес в школьном журнале. Вот только для этого придется идти в этот ад , с разборками с директором, психологом и классным руководителем плюс взгляды и сплетни про меня по всей школе. Что поделать? Все равно - пойду!
POV Изуми
Я бежала очень долго - аж пока не стала задыхаться. А по щекам катились предательские слезы. Как жить дальше? Что заставляло меня доверять ему, зная, что добром это не закончится!? И почему даже Лиа не хотела, чтоб он читал ту записку. Все это более чем странно.О нет! Лиа! И эти стервы. Надеюсь, Хиро-кун её спас. Надо бы ей позвонить. Черт, моя сумка с телефоном и наушниками в школе. Придется пойти туда, хотя у меня совершенно нет настроения для этого.
POV Автор
Девушка все-таки решила поехать в школу. Сев на метро быстро туда доехала. Зашла в школу и почувствовала взгляды всех на себе. Школьница не понимала, почему все на неё странно смотрят и что-то шепчут, но в подсознании появился страх, что все уже знают, что её изнасиловали. Пытаясь не обращать на них внимание прошла к классу.Зашла и снова почувствовала волну взглядов и шепотов. Неужели все на самом деле знают? Откуда?
Вот и её "счастливая парта" № 7 и сумка. Изуми молча взяла сумку и собиралась уходить, как вдруг услышала голос :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень любит хентай
Novela JuvenilГлавная героиня поступает в старшую школу. Там она встречает его, того самого странного парня, со странной внешностью и дурной славой. Но что скрывается за внешностью? Ведь часто можно встретить человека с ангельской внешностью и черствой душой....у...