Начало

85 5 4
                                    

Воскресенье. А это значит наступил мой законный выходной. Проснулась я сегодня рано. И как вы думаете от чего? Конечно же МАМА забежала ко мне в комнату со словами:

- Дочура, вставай! Сегодня много дел!

- Встаю, встаю!- недовольным голосом ответила я.

Немного помечтав и повспоминав вчерашний день, я все таки встала с кровати и направилась в душ.

Прохладные капли воды немного взбодрили меня перед предстоящей работой. Выйдя из душа, я обернулась в большое теплое полотенце. Так как сегодня на улице было жарко, несмотря на осень, я надела серые шорты и белую футболку.

- Доброе утро! -зевнув, сказала я маме

- Доброе, завтрак на столе. Быстрее кушай и пойдем помогать будешь.-говорила мама, выходя из комнаты.

Как ни страно, но субботу я люблю больше, чем воскресенье. В субботу полная свобода действий! В школе нет класснухи, мама на работе и я гуляю со своим парнем.

***FlashBack***

Один гудок, второй...

-Алло, да Кэт, я скоро буду.

-Давай, жду тебя.

Я убрала телефон в карман и присела на скамейку. Легкий ветерок нежно ласкал мое лицо. Теплые лучи солнца согревали меня. Осень, эта осень... Последние теплые дни, и опять зима. Зима, в которой я познакомилась со своим парнем, со своим бывшим парнем. Он оказался трусливым и лживым человеком. Ладно, не хочу вспоминать о нем. Зато сейчас я встретила настоящего парня, надеюсь все будет не так как с прежним. Мы познакомились с ним этим летом. Он спортивного телосложения, не курит, не пьет, занимается спортом, учится довольно хорошо. Странно, но у него до меня небыло ни одной девушки. Я в это не совсем верю, но приходится, ибо выбора у меня нет. Зовут его Стив. Видимся мы с ним не часто, по выходным, так как Из-за учебы не так уж и много времени. Я в девятом классе, он в 11.

-Кэти!-услышала я довольно знакомый голос позади себя

-Стиив!-радостно запищала я и кинулась ему на шею.

Весь вечер мы провели вместе, говоря о том как сильно любим друг друга и как будем потом скучать. Сидя на коленях у Стива, я молча смотрела ему в глаза, он отвечал мне взаимностью. Кончиками своих пальцев я нежно гладила его щеки, шею. Я запоминала все эти мгновения. Мне всегда мало его. Я медленно наклонилась к нему и поцеловала. Я хотела, чтобы этот поцелуй длился вечно, только с ним...

И вот эти 8 часов вечера. Ужасное время. Это время, когда нам приходится отпускать друг друга. Эти последние минуты прощания, я уже скучаю! И все же нам приходится разойтись по домам.

И вот я уже дома. Сходила в душ и принялась смотреть фильм. Да уж, выбрала я фильм не из лучших, ну да ладно, посмотрю.

На часах 9.45 часов вечера и меня предательски клонит в сон. Нет, нет, нет. Не спать. Стив должен позвонить в десять. Не спать.....

Конец**FlashBack**

Вернувшись с воспоминаний о вчерашнем дне, я вспомнила про Стива. Я взяла в руки телефон. И что вы думаете? 10 пропущенных от него! Решила написать ему в ВК. Захожу, а там одно сообщение от него:"Привет, любимая! Я проснулся. Не звони мне пока, я с родителями на море поехал. Люблю тебя!"

Таак, ясно. Нормально поговорить с ним я смогу только вечером. Хм, ладно, побежала я помогать маме.

**********

На часах пять вечера. Я уставшая увалилась на кровать и принялась читать книгу.

"Убегая от него, девушка споткнулась о камень. Он уже догонял ее, он был близко. Она не могла встать. И вот уже он перед ней..."

И тут, на самом интересном, раздается рингтон моего телефона. Стив. Ну как всегда!

-Привет, Кэти!

-Привет. Стив, ты как всегда!

-Что, пять книгу читала?)

-Да!

-ну ладно, извини. А ты чего вчера мне не ответила? Это как бы наша "традиция" разговаривать перед сном.

-блин, извини, я вчера просто устала и быстро уснула.

-оой! А я как дурак названивал тебе, думал случилось что, переживал.

-миило) Люблю тебя, хочу вернуть вчерашний день! Мне тебя не хватает!

-я тебя сильнее люблю, ужасно скучаю. Еще две недели не сможем увидиться!( Ладно, Кэт. Созвонимся с тобой перед сном. Целую.

-Давай, пока.

После разговора я принялась читать книгу.

*********

Вот уже девятый час. Я пошла в душ. Обожаю это ощущение, когда ты стоишь под струями горячей воды и наслаждается. Тебя в эти минуты больше нечего не волнует. Спокойствие...

Выйдя из душа, по телу пробежала мелкая дрожь. Я начала судорожно хватать пижаму и как можно быстрее надевать ее на себя. Все таки надо было закрыть окно в ванной, перед принятием "водных процедур".

Мягкая постелька и теплое, большое одеялко, что может быть лучше? Сегодня я дождалась звонка от Стива, мы с ним поговорили, и я пошла спать. Ведь завтра тяжелый день, завтра в школу...

------------------
Не судите строго. Первый опыт, так сказать. Далее будет тема суицида, точнее размышления о нем. Комментируйте части, высказывайте свои мнения и говорите чего не хватает))*

Дорогой дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя