Прекрасный день. Ужасный вечер. Вновь все сказанные слова оказались пустыми... Сколько раз зарикалась никому не доверять. Повторяла себе, что все будет повторяться. И вот этот день настал. Мы расстались со Стивом. Я люблю его, люблю. И он меня тоже. Он не следит за своими словами, при этом делая мне больно.
******************
Третий день подряд у меня болит сердце. Думаю это Из-за нервов. Не хочу ходить в больницу по пустякам. Завтра опять в школу. Эти скучные обыденные дни. Как они порой надоедают.
-Надо позвонить Эм. -подумала яВзяв в руки телефон, я набрала номер.
-Кэт, что случилось? На часах 12 ночи.
-Эм, мы со Стивом расстались!-захлебываясь слезами, говорила я
-Кэти, дорогая, у тебя еще много других будет.
-Нет, Эмили. Не будет! Понимаешь я опять поверила парню, я обещала себе не делать этого, и что? Дура я!
-Успокойся. Не реви. Все бу...
-Оу Эм, извини, мне Стив звонит, я тебе потом перезвоню!
-Ээ, лучше завтра в школе расскажешь.
Я отключилась и ответила Стиву.
-Я Вас внимательно слушаю.
-Кэт, давай без этого. Извини меня, я был не прав, я не должен был писать тебе, что ты невыносима, эгоистична, глупа...
-Эй,эй,эй. Ты это извиняешься или опять начинаешь делать мне "комплименты"?!
-Я лишь хотел попросить у тебя прощения. Ну что?
-Спокойной ночи!- сказала я и положила трубку.
Конечно я его прощу, и заново поверю. Не учит жизнь меня ничему. Ох завтра Эм начнет "промыв" моих мозгов. С лекциями: "ты опять ему поверила", "потом будешь ныть", и "по ночам не давать мне спать".
Ну да ладно переживу, а сейчас спать. Нелегкий день завтра.
------------------------------
Комментируйте главы! Стоит ли мне продолжать этот рассказ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник...
Teen FictionДневник подростка, у которого бывает желание покончить жизнь самоубийством. Кэти- блондинка с зелеными глазами, столкнувшись с проблемой раздумывает:"Стоит ли жить и для чего?"