Часть 1

48 4 0
                                    

Понедельник. Будильник. 6 часов утра. Настроение как вы понимаете уже не очень хорошее. Шоколадка и приятное смс от Стива- хороший стимул начать чудесный день.

6 уроков. Сейчас физ-ра. Не очень люблю этот урок. На улице жара, потом еще переодеваться. Ну хоть дезик немного спасает.

Играли на уроке в гандбол. Это было просто ужасно. Палящие лучи солнца притягивались к темной форме и обжигали кожу. И вот наконец то игра закончилась и нам начали рассказывать теорию о технике легкой атлетике. Я присела на скамейку рядом со своей подругой Эмили.

У нее темные длинные волосы и голубые глаза.

-я запарилась!- недовольно возразила Эм.

-у тебя хотя бы Футболка светлая!

- Лох- это судьба, Кэти!-посмеялась Эмили.

-это точно.-пробубнила я.

О этот долгожданный звонок, как я тебя ждала! Нам сказали, что мы свободны и можем идти переодеваться. Следующие уроки прошли быстро.

***************

Дом, мой милый дом! Сегодня никого нет дома. Я вошла в свою комнату, положила рюкзак на кресло и упала на кровать. Немного помечтав, я направилась в душ.

*************

Как же классно после школы сходить в душ и потом с чашкой горячего чая сидеть и смотреть мультики. Да, именно мультики.))

Чего то кушать захотелось, пойду поем чего- нибудь!)

********************

Прохладный ветерок полностью обхватывает мое тело, мне хорошо, здесь, сидя на качеле. Птички поют, бабочки пархают, пересаживаясь с одного цветка на другой. Все вокруг зеленое и живое. А когда-то я хотела отказаться от этого, вообще от всего, от семьи, от друзей... От жизни... Резала себе руки, кричала в тайне ото всех, что не хочу больше появляться в этой жизни, не хочу просыпаться по утрам, не хочу дышать этим лживым воздухом, находится рядом с людьми... Да и сейчас такое парой бывает,сидишь и думаешь: "А вообще для чего жить? Для того, чтобы умереть? Если мы сначала учимся в школе потом, учимся в институтах, работаем, денег вечно на что-нибудь да не хватает, потом "заводим" семью, рожаем детей, (этим самым обрекая их на смерть), и спустя несколько лет умираем. И все же, в мире есть нечто прекрасное. В жизни у каждого есть то, ради чего искренне хочется жить. Но есть исключения. Я думала, что перерезав себе вены я лишу себя всех невзгод. Но оказывается смерть- это самый простой способ решить проблему, точнее убежать от нее. Порой кажется, что если тебя не станет, всем будет пофиг на это. Возможно поплачут некоторое время, но вскоре забудут тебя. Тебе кажется, что ты лишний в этом мире, накручиваешь себя. Потом после большой ссоры или расставания с дорогим для тебя человеком, ты понимаешь, что все это оказывается правдой и жить вовсе незачем. Но спустя недолгое время, сам начинаешь осознавать, что жить все таки стоит... Ради себя... Вот такие вот мы-люди- непонятные существа...

-------------------------------------
Как думаете, стоит ли продолжать книгу? Некоторые сюжеты я беру из своей жизни.
Далее будет описываться школьная жизнь и личная жизнь Кэти. Дневник подростка, у которого бывает желание покончить жизнь самоубийством.

Дорогой дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя