Часть 2. Пустота.

34 5 0
                                    

Вторник, еще один день в моей жизни, который ничем не отличается от других. Мы сейчас с Эмили сидим в классе и разговариваем о предстоящем походе в лес. Ежегодно проводятся соревнования с физическим наклоном, учащихся средних школ собирают и проводят турслет. Проходит он в лесу длительностью 3 дня и две ночи, а в этом году его немного сократили- 2 дня, 1 ночь.

-Эм, ты вообще хочешь туда ехать?

-Дааа, спрашиваешь еще! Ночь, лес, страшные истории! Это же вообще круто. Только жаль, что на одну ночь.

-Страшные истории? Эми, ты ведь ужасно боишься всего этого.

-Ой, да ладно, я так подумала, а чего собственно боятся?! Это все равно же вымысел.

-Не всегда это является вымыслом. Ну там и посмотрим будешь ты боятся или нет.- усмехнувшись ответила я.

До начала урока еще пол часа. Одноклассники как маленькие дети. Постоянно лезут. Особенно Джонатан, он у нас как клоун. До всех всегда докапывается.

Оу еще одна ссора с одноклассником. Адам, так меня бесит просто ужас. Из него маты так и сыпятся. Даже знаю его будущую профессию- сапожник, как раз для него!

******************

Вообщем день прошел ужасно. Весь день мы с мамой ссорились. Я была какая то агрессивная. На все реагировала нервно. Даже со Стивом чуть не поругались, но я во время попросила прощения. Вот это меня бесит больше всего, то что я у мамы не могу попросить прощения, а перед пацаном совесть просыпается. Как же это мерзко. На душе какая то пустота, потеря в пространстве, безразличность. Все бесит... А особенно я сама...

Дорогой дневник...Место, где живут истории. Откройте их для себя