- Кар, Фокси!!!
Фокси встал и увидел Мангл. Он обрадовался и закричал:
- Мангл!
- Фокси!
Они побежали друг другу на встречу. Когда были около друг друга Мангл сильно обняла Фокси со словами:
- О, Фокси! Я даже не знала что ты на такое способен! Спасибо тебе огромное! Ты не только починил меня, но и починил попугая, в зелёный цвет! В его зелёный цвет! Он был красным, и ему это не нравилось, вот поэтому он прятался за мной, а сейчас он очень рад!!!
Мангл обняла его потом они вместе сели и она добавила:
- И не только это! Я всю жизнь мечтала, чтоб у меня был крюк! И я это не кому не говорила, но ты додумался, и сделал его золотого цвета! Золотого! Такого я его хотела! Фокси ты самый лучший!
- Да нет проблем Мангл... Так любой может сделать...
И Фокси покраснел. Ему никто ни когда не говорил, что он самый лучший.
- Мангл...
- Что?
- Эм... Сегодня вечером будет корпорация... Ть-фу!
- Что будет?
- Мини бал. Эм.... Можно ты будешь моим партнёром.
- Я?
Мангл тоже покраснела. Она подумала и сказала:
- Ну... Да! Я буду рада!
Фокси сильно обрадовался! Он сильно обнял Мангл, и она его тоже. Потом она пошла к Той Чикке, рассказать всё, о чём она хотела.
Она всё рассказала, а Той Чикка расстроилась.
- Рада тебя поздравить, Мангл.
- Ты чего?
- Да... Я хотела с Фокси пойти на бал...
- Но ты же можешь с Той Бонни
- С ним... Не интересно. А вот с Фокси
И Той Чикка улыбнулась и посмотрела на потолок. Мечтала она. А Мангл немного разозлилась и сказала
- Ты Иди к кем хочешь, но я иду с Фокси.
Той Чикка тоже разозлилась
- Мало ли с её ты идёшь, вдруг он передумает?!
- Он не может!
- Я подготовила и платье, и аксессуары. А ты что? В купальнике пойдёшь?!
- Нет! Я тоже найду платье.
- Ха-ха-ха!!! Да ты не успеешь! Осталось 2 часа до бала! Я тебе посоветую пойти в купальнике, будет круто!!! Хахахха!
- Ррр...
Мангл сильно разозлилась и пошла в драку с Той Чикой...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Foxy and Mangle
FanfictionИстория о Фокси и Мангл их (Внимание! В рассказе аниматронники как живые люди! Марионетка девочка. И никого укуса 87 не было!)