Концерт и стратегия

173 7 0
                                    

Наступил следующий день. Той Чикка и Мангл рано проснулись, и делали декор.
Когда закончили, проснулись остальные.
Той Чикка подмигнула Мангл в знак, чтобы сохраняла в секрете! Мангл кивнула и они разошлись.
Наступил час выступление. На сцену поднялась Мангл, а Той Чикка осталась за шторами. Началась праздничная мзыка. Не прошло и минуты, песня переключилась на другу. И за штор вышла Той Чикка с гитарой, кинула гитару Мангл и они начали выступать.
Пели очень красиво, и очень красивую песню. Все были в шоке. Особенно Марионетка. 😉
Пели они ни на шаг не делая паузы, танцевали и под под конец Мангл села на колени!
Все хлопали! Особенно понравилось Марионетке и Фокси.
После этого Той Чикка сказала в микрофон
- Друзья, конечно было для вас не ожиданно, но это доказательство того, что мы снова подруги! Надеюсь вам понравилось наше выступление! Мы рады вас! Спасибо!!! 😆
Той Чикка слезла с сцены, с Мангл споткнулась об шнур микрофона. Этот провод был прикрепёт к музыкально центру. От этого обычный гвоздик слетел с центра, а рядом с центром стоял огромный плакат из картона где было написанно (Let's celebrate!). Гвоздь попал в плакат, плакат покатился к другому тонкому проводу, и задел его. Провод принадлежал фонарям. Фонарь на верху сцены перевернулся и пулей полетел на Мангл. Мангл закрыла лицо руками и тут произошёл огромный взрыв!!!
Всё упали. Потом по всей пиццерии пошел дым. Нечего не было видно. Той Чикка еде дыша встала, и пошла к сцене. Там она увидела части разорванной Мангл. И она с ужа
сом закричала:
- Мангл, нееееееееет!!!!!!!!! 😭
И начала плакать, взяв левую руку Мангл

Foxy and MangleМесто, где живут истории. Откройте их для себя