- О, Фокси! Неужели это мне!
- Да. Я всё заранее подготовил. 😊
- О Боже мой! Спасибо, спасибо, спасибо!!!
И Мангл в прото шикарном настроении обняла Фокси. А потом Фокси сказал
- Ещё посмотри на своё любимое место, когда ты была разобранной.
Любимое место у Мангл было около кухни. Там был большой угол, где всегда прохладно, так как там кондиционер. Мангл туда подошла, нашла полку, которая мама сделала. Допрыгнула и взяла 2 вещи. Она посмотрела и на руке у неё оказались:
Ожерелье из разноцветных жемчужин. По середине большое сердце.
И заколку на волосы в виде павлина! Мангл больше нравятся попугаи и павлины! Павлин был зелёного цвета, с жёлтыми крыльями. А хвост был розовый, с блёстками, в виде радуги.
Мангл побежала к нему и у неё не было слов
- Фокси, о спасибо! Очень красивое ожерелье. И заколка. Откуда ты узнал что моё любимое животное, это павлин?
- Ну...
И Фокси покасился на Тошу (Попугая Мангл).
- Кар, благодаря мне!!! Фокси молодец!!!
- Тошка, так ты всё ему рассказал.
- Да! Он сказал, если я ему скажу твои два любимых цвета, и любимое животное, Мангл будет в восторге, а я всегда хочу чтоб у тебя была отличное настроение! Кар!
- Спасибо, Тошка и Фокси! Вы супер! 😃
- За дело спасибо не говорят. 😉
Сказал Фокси, и Мангл попросила Фокси выйти из бухты, чтобы она переоделась. А Фокси пошёл поговорить с Той Бонни. Был он в игровой комнате, он сверкал от счастья!
- Привет, друг! Ты чего в таком хорошем настроении?!
- О, привет! Мне кажется, что Той Чикка меня немного любит!
- Почему!
- Мы с ней обнялись в мастерской!
- Расскажи все по порядку.
Той Бонни рассказал, всё. Фокси сильно обрадовался!
- Урааааа!
Закричал на всю комнату Фокси.
- Почему ура? 😨
- Эти девчёнки сегодня днём из-за меня дрались! Славо богу, что она оставит Мангл в покое.
- А ты что, влюбился?!
- Не твоё дело...
- Ну всё уже ясно.
Той Бонни усмехнулся и пошёл к Фредди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Foxy and Mangle
FanfictionИстория о Фокси и Мангл их (Внимание! В рассказе аниматронники как живые люди! Марионетка девочка. И никого укуса 87 не было!)