Полная луна плыла в небе, заливая холодным сиянием притихший лес. Легкий ветерок шелестел листвой могучих дубов, бросая пятна света и тени на спины котов, торопливо спускавшихся по склонам оврага.Вот из кустов вышел мускулистый буровато-рыжий кот. Быстро оглядевшись, он со всех лап бросился через поляну и одним прыжком вскочил на вершину огромной серой Скалы.
Там его уже ждали трое других котов.
Красивая полосатая кошка почтительно склонила голову и вежливо промяукала:
- Добро пожаловать, Алозвезд. Добрая ли охота у Грозового племени?
- Спасибо, Березовая Звезда, дичи у нас вдоволь, - ответил предводитель Грозового племени. - Как дела у Речных котов?
Но прежде чем Березовая Звезда успела ответить, третий предводитель с ворчанием царапнул когтями по гладкому камню Скалы. Это был крупный темно-серый кот, казавшийся в темноте черной тенью.
- Пора открывать Совет! - нетерпеливо рыкнул он. - Довольно тратить время на болтовню!
- Но мы не можем начать, Быстрозвезд, - мягко возразила четвертая кошка, чья бледно-серая шерсть морозно поблескивала в лунном сиянии. - Не все еще в сборе.
Быстрозвезд раздраженно фыркнул и помахал хвостом.
- У племени Ветра есть дела поважнее, чем дожидаться никчемных котов, которые раз в луну не могут прийти вовремя!
- Глядите! - воскликнул Алозвезд, указывая хвостом на вершину холма.
Черный кошачий силуэт четко вырисовывался в бледном лунном свете. Несколько мгновений кот стоял неподвижно, затем взмахнул хвостом и скрылся в кустах. Вслед за ним показались другие коты; шурша ветками кустов, они темным безмолвным потоком хлынули вниз по склону холма.
- Ну наконец-то! - довольно проурчала Рассветная Звезда. - Вот и Небесное племя!
- Как раз вовремя, - буркнул Быстрозвезд. - Эй, Тучезвезд! - окликнул он приближающегося кота. - Почему вы опоздали?
Предводитель Небесного племени оказался поджарым мускулистым котом с красивой, гордо посаженной головой. Шерсть у него была светло-серая, с белыми пятнами, похожими на облака. Не отвечая на вопрос Быстрозвезда, он молча вскочил на вершину Скалы и присоединился к предводителям.