- Эй, Люси, ты готова? - послышался грубоватый женский голос за спиной блондинки. - Мы уже опаздываем.
Девушка с золотистыми волосами повернулась к подруге и неуверенно посмотрела на ту из-под опущенных ресниц. Перед ней стояла высокая девушка с длинными черными волосами, убранными в странную прическу.
- Мне что-то не очень нравится эта идея, - тихо ответила Люси. - Минерва.
- Ой, да брось ты, - отмахнулась брюнетка. - Будет весело, а мой брат уже давно хочет с тобой познакомиться.
- С чего вдруг? - буркнула Люси, но Минерва ее не услышала.
- Шевелись, Хартфелия.Девушки вышли из квартиры блондинки и отправились странными путями на какое-то заброшенное здание, куда Минерва уже очень долгое время пыталась затащить Люси. Златовласка и сама не понимала, почему вдруг согласилась пойти, будто что-то сказало ей, что она должна это сделать.
Кстати говоря, место, куда сейчас направляются девушки, это старый заброшенный завод, внутри которого было расположено небольшое поле, где каждую ночь проходили бои не на жизнь, а на смерть. Огромные мужики, не знающие пощады, куча крови, алкоголя и наркотиков. И вы, наверное, спросите, что в таком месте забыла такая девушка, как Люси - дочь известного и успешного бизнесмена и первая модель Магнолии?
Она и сама не знала ответа на этот вопрос.
Должно быть, она решила так отвлечься от своей скучной, однообразной жизни, а, возможно, в первый и последний раз оторваться на всю катушку, ведь скоро ей предстояло выйти замуж за человека, которого она совсем не знает и вряд ли когда-нибудь полюбит, а все ради того, чтобы в будущем объединить компанию ее отца с компанией ее жениха.
- Ну что ты там встала? - раздраженно спросила Минерва, вырывая Хартфилию из своих мыслей. - Нас уже заждались.
В здании была огромная толпа народа, все с нетерпением ждали начала зрелища. Девушки зашли в какую-то дверь в конце зала, затем поднялись по лестнице на второй этаж и снова зашли в какую-то дверь. За ней оказалась небольшая комната, где стоял огромный диван, стол с различными бутылками алкоголя и еще пару предметов интерьера. Как только они зашли, дверь за ними громко захлопнулась, отрезая все пути к отступлению.
Люси пыталась успокоить свои нервы, ведь сама лично для себя решила, что оторвется по полной за то время, что у нее осталось. Блондинка со страхом в глазах принялась рассматривать людей в комнате. Минерва быстрым шагом достигла дивана и, усевшись на коленки сидящему там парню, начала что-то шептать ему на ушко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 дней счастья.
RandomЧто делать, когда у тебя остается неделя свободной жизни перед тем, как выйти замуж за человека, которого ты совсем не знаешь? Принять свою судьбу или суметь противостоять ей?