День седьмой. Принц и Нищенка.

1.2K 60 10
                                    

Еле-еле разлепив глаза, я на ощупь попыталась сбить противно звенящий будильник с тумбочки. Голова болела так, будто на нее нацепили кастрюлю, а сверху постучали огромной ложкой, играя как на барабанах. Наконец, мне удалось избавиться от назойливого монстра, и он упал на пол, издав небольшое кряхтение и наконец заткнувшись.

Спустив ноги на пол, я глубоко вздохнула, кинув взгляд на тумбочку около кровати. Там стояла крохотная бархатная коробочка. И зачем я взяла ее с собой?

Почему я ему отказала? Этот вопрос мучал меня всю ночь, не давая нормально поспать, а когда я наконец смогла сомкнуть глаза, мне раз за разом снился этот момент. Только к утру стало более спокойно и какой-то час я точно поспала.

Настенные часы показывали ровно восемь утра, а это означало, что у меня еще есть целый час до приезда машины в аэропорт.

Медленно поднявшись с кровати, я лениво побрела в сторону ванной, не забыв прихватить с собой нужные вещи.

Надеясь, что холодная вода хоть немного остудит мою голову, поможет расслабиться и хорошенько подумать, я повернула кран и встала под прохладные струи воды.

- Черт! - я со всей дури ударила кулаком о стенку душевой кабинки, рука неприятно заныла, а по белой плитке потекла тонкой алая струйка крови.

Слезы медленно смешивались с водой и стекали вниз, будто их и нету.

Ничерта это не помогло, только если почувствовать жалость и ненависть к себе. Еще большую, чем была вчера.

Почему я не объяснилась с ним, а просто отказала? Вернее, не так.
Он же сказал, что поможет. Но чем?
Отец итак попытался навредить его семье, если бы и с ним что-то случилось, я бы себе не простила.

- Я просто не могу! Не могу так рисковать!

Слезы с новой силой хлынули по щекам.

Сегодня я уеду. Уеду навсегда и никогда не вернусь. Буду жить в другой стране с человеком, которого совершенно не люблю, и с улыбкой на губах и слезах на глазах вспоминать эту неделю, где каждый день был ярче предыдущего, неделю, когда я действительно была счастлива.

Обмотавшись полотенцем, я медленно поплелась обратно в комнату, остановившись напротив большого зеркала в своей спальне.

Наверное, и ребята уже все знают. И ненавидят меня за то, что я сделала. А ведь я обещала Эльзе, что ни за что не брошу Нацу.
Зачем я тогда это сказала? Ведь знала, что все будет совершенно наоборот и обещание я сдержать не смогу.

7 дней счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя