День третий. Моя просьба.

1.2K 44 1
                                    

Pov Lucy.

      Я проснулась от того, что солнечные лучи нагло пробирались сквозь окно и слепили мне глаза. Я перевернулась на другой бок, намереваясь поспать еще немного, но как назло будильник на тумбочке противно запищал. Сев на кровати, я широко зевнула и лениво потянулась. На моем лице сама собой образовалась дурацкая улыбка, когда я вспомнила о завершении вчерашнего дня.

Поцеловал! Нацу поцеловал меня! Это было невероятно, все проблемы будто мигом ушли на второй план и перестали казаться такими уж проблемными, так хотелось, чтобы этот миг длился вечность, но когда запас кислорода в легких достиг предела, пришлось оторваться. Он еще раз попрощался, сел в машину и уехал.

     
- А ведь сегодня мы не увидимся, - грустно подумала я вслух, откинувшись на кровати. Взгляд невольно упал на цифры, которые показывал будильник. - Вот черт!

Времени было уже 10 часов, значит, что Джувия заедет за мной ровно через час, а я еще даже с кровати не встала, думая о всякой ерунде. Включив на весь дом радио, я побежала в душ. Ровно полчаса у меня ушло на водные процедуры и ровно столько же у меня осталось, чтобы одеться, перекусить и выйти на улицу. Мой выбор пал на белый купальник с розовыми цветочками и легкое бежевое платье сверху. С одеждой разобрались, теперь нужно заняться волосами. Думаю, что хвостик - самое то для похода в аквапарк. Наскоро собрав сумку и закинув туда пляжные принадлежности, я поторопилась на кухню, чтобы перекусить.

- Люси? - раздался звонкий голос Джувии, когда я ответила на звонок. - Я уже подъехала.
- Хорошо, - ответила я, пытаясь запихнуть бутерброд себе в рот целиком и одновременно говорить внятно. - Я фуфе фыфофу, - И отключилась.

Я вышла из парадной, подставляя свою довольную мордашку лучам солнца, что так приятно дарило свое тепло.

- Классная машина, - сказала я, когда села рядом с синеволосой на сидение.
- Спасибо, - ее щеки едва заметно покраснели. - Это подарок Грея.
- Ничего себе, - ахнула Люси, автомобиль явно стоил немало. - Может он и мне такую подарит?
- Может быть, - рассмеялась Джувия.

Конец Pov Lucy.

      Девушки довольно быстро добрались до огромного аквапарка на окраине города. Он был открытым и здесь находилось больше сорока разнообразных горок, разной высоты, длины и .. опасности.

7 дней счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя