День пятый. Мой подарок.

1.1K 42 1
                                    

Люси лениво потянулась на кровати и широко распахнула глаза. Правой рукой она нащупала инородное тело в своей постели, которого здесь явно быть не должно. Она повернулась в ту сторону, где находилось это «что-то» и слегка улыбнулась. Девушка совсем забыла, что вчера вечером Нацу остался у нее в квартире. И сейчас это розоволосое чудо лежало по бок от нее и с упоением сопело.

Люси медленно приблизилась к его лицу и едва коснулась своими губами его губ. В этот момент парень резко притянул ее к себе и углубил поцелуй, когда девушка вскрикнула от его неожиданных действий.

- Прости, я тебя разбудила, - смутилась блондинка, когда они наконец оторвались друг от друга. - Не смогла удержаться.
- Ничего страшного, - улыбнулся Нацу и ловко навис над девушкой. - Я хотел сделать тоже самое.
- Ну, так сделай, - улыбнулась Люси, а Драгнил вновь припал к ее губам. Девушка обвила своими руками шею Нацу и запустила свои пальчики в его розовую шевелюру. Он ловко запустил свои руки ей под футболку, легко провел по плоскому животику и коснулся груди, нежно сжав ее в ладони.
- Нацу, я.. - прохрипела Люси, но ее перебил настойчивый звонок в дверь. Девушка улыбнулась и ловко вылезла из-под розоволосого, аккуратно поправляя сбившуюся футболку.
- Вот блин, - пробурчал Нацу, умоляюще глядя на Хартфилию. - Не открывай.
- Это, наверное, Гажил, - рассмеялась блондинка. - Пора вставать!
- Ну, Люси, - заканючил Драгнил, схватив девушку за руку и начав тянуть на себя.
- Вечером продолжим с того места, на котором остановились, - ласково ответила девушка и нежно провела рукой по щеке парня, от чего тот слегка покраснел.
- Я запомню твои слова! - прокричал Саламандр в след уходящей блондинке.

- Гаажил! - радостно закричала Хартфилия, приветствуя друга и приглашая его войти. - Приветик, заходи!
- Здаров, болельщица! - махнул он рукой и зашел в квартиру. - А где Саламандр?
- И почему я болельщица? - задала риторический вопрос Хартфилия и указала пальцем в сторону кухни. - Там.

Девушка закрыла дверь за гостем и прошла следом за ним на кухню. Там за столом сидел розоволосый парень и с явным удовольствием уплетал бутерброд с огромным куском ветчины.

- Фдарова, фзелезяка! - проговорил он с набитым ртом.
- Прожуй, а потом говори! - учительским тоном сказала Люси.
- Прости, - он сглотнул и широко улыбнулся. - Здорова, железяка!
- Так гораздо лучше, - устало вздохнула Хартфилия. - Я в душ! - бросила она и побежала в сторону ванной комнаты. - Выйду и можем ехать!
- Ага, - кивнул головой брюнет и сел на стул напротив Драгнила. - Все бабы такие долгие.
- И не говори, - тяжело вздохнул Нацу. - Она вчера в душе два часа пробыла! Что там можно делать столько времени?
- Не знаю, - лениво протянул Гажил. - Мелкая иногда как засядет там, так пока дверь не вынесешь - не вылезет.

7 дней счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя