5. Luke

4.3K 287 17
                                    

- Всегда мечтала научиться стрелять из лука, - мечтательно прикрывая глаза, Коста вытянула очередную стрелу. Я только усмехнулся, отходя на несколько шагов от девушки.

Огромный полигон для стрельбы был местом для избранных. Сюда не пускали простых смертных, но, если у тебя есть деньги и связи, то выполнить просьбу девушки и привести ее сюда не составило для меня больших проблем. В конечном итоге, она это заслужила хотя бы потому, что ее таблетки и не менее чудодейственные прикосновения дали мне возможность выспаться.

- Скажи, а у тебя есть справка из психиатрической больницы о твоей адекватности? - решил пошутить я. Констанция обернулась, наставляя лук со стрелой на меня.

- Я хирург, - серьезно произнесла она. - Все врачи должны пройти обследование и психиатра перед тем, как работать с людьми. Поэтому, можешь не переживать. Я - адекватный человек.

Слова брюнетки не вызвали у меня особого доверия, хотя, она не лгала.

- Знаешь, - продолжила Фицджеральд, снова возвращаясь к стрельбе, - если бы я хотела тебя убить, я бы придумала более ухищренный и интересный способ, нежели банальный выстрел.

Я окончательно расслабился.
Коста натянула тетиву, прицеливаясь в мишень, которой служила горстка пресованной соломы.
Я наблюдал за каждым движением девушки. Все они были пропитаны грацией и элегантностью, словно она не собиралась стрелять впервые в своей жизни, а делала это сотню раз.

Но стоило мне отвлечься всего на секунду, как стрела пролетела в паре сантиметров от моей головы. Я пошатнулся, но не упал.

- Правило номер семнадцать, - смотря мимо меня, произнесла Констанция, - не недооценивай своего противника. Не важно, он твой друг или враг, все равно, всегда помни о том, что вы на равных и будь готов к любому повороту.

- Ты идиотка!? - завопил я, не обращая никакого внимания на последние слова брюнетки. - Ты могла убить меня!

Коста закатила глаза,ставя лук на специальную подставку и подходя ближе.

- Но не убила, - только и ответила девушка. - Я уже сказала, что если бы хотела прикончить тебя, сделала это по-другому. А ты, кстати,так зациклился на себе, что совершенно не предусмотрел моей выходки. Именно об этом я и говорила.

Скинув перчатки, Фицджеральд двинулась в сторону одного из зданий, располагавшихся на территории стрельбища. Там располагались раздевалки и смотровые площадки. Я не отставал от Косты, и когда мы с ней поравнялись, схватил за руку, заставляя вновь остановиться.

- Тебе не кажется, что это уже слишком? - спросил я, крепче сжимая запястье девушки. Серебряный браслет впился в кожу, оставляя следы, но сейчас я не обращал на это никакого внимания.

- А тебе не кажется, что пялиться на каждую девицу, как на лакомый кусок мяса, слишком? - в тон мне парировала Констанция. - Запомни еще раз, Хеммингс. Мир не вращается вокруг тебя. Научись уже видеть в людях равных себе, а не прислуг, развлечение или же легкую добычу.

Выдернув руку из моей хватки, Коста продолжила свой путь, оставляя меня стоять все на том же месте.

Lost Boy [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя