Luke
- Ну что, вы готовы к новому туру? - смеясь, спросил радиоведущий. Мы с парнями переглянулись, улыбаясь.
- Конечно, готовы, - наконец, произнес Майкл в микрофон. - Последние полгода были не самыми простыми в нашей жизни, но сейчас мы готовы работать и радовать наших фанатов.
Клиффорд что-то еще говорил, но я не особо прислушивался к нему. Я все еще думал о Констанции.
С тех пор, как она исчезла четыре месяца назад, я думал, что снова потеряюсь. Те два с половиной месяца, что мы провели вместе, заставили меня посмотреть на некоторые вещи под другим углом, пусть я сам этого и не хотел.
Казавшиеся мне банальными, но правдивыми, советы Фицджеральд постепенно вернули меня к тому, с чего я начинал - быть самим собой.
Спустя неделю после неожиданного отъезда девушки, я получил письмо с новым советом. И такое приходило каждые пару дней. Понимать, что Косты нет рядом, было тяжело. Но знать, что она все еще пытается помочь, было мне необходимым.- Хотите сказать что-нибудь еще напоследок вашим поклонникам? - вырывая меня из собственных мыслей, снова обратился к нам радиохост. Только сейчас я обнаружил, что интервью почти закончилось, а время пролетело слишком быстро.
- Мы любим вас, ребята, - рассмеялся Калум. - Ждите нас!
Каждый из нас произнес еще по парочке наставлений и эфир закончился.
Ведущий поблагодарил нас за потраченное время и, пожелав удачи, ушел, оставляя нас одних в комнате отдыха.- Ну что, в клуб? - с хитрой ухмылкой спросил Майкл, поправляя свою кожаную куртку.
- Я, пожалуй, пас, - выдохнул я. Мне не хотелось идти в клуб и наблюдать за толпами глупых девиц и пьяных парней. Теперь больше не хотелось.
- Малыш Люк отказывается идти в клуб? - толкая меня в бок, удивленно спросил Калум, на что я только кивнул. - Вот это поворот!
Парни рассмеялись, но мне было не до этого.
- Слушай, - обратился ко мне Эштон, когда ребята успокоились, - последнее время ты сам не свой. Что случилось?
- Ничего, - пожал плечами я. - Просто, в моей жизни появилось одно весьма значительное изменение.
- Судя по тому, каким тоном ты это говоришь, это изменение - весьма привлекательная девушка. Я прав? - Калум прищурился, ожидая моего ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost Boy [l.h.]
Fanfictie- Тебе нужна не девушка на одну ночь, а помощь психолога. - Хочешь сказать, что ты как раз являешься психологом? - Вообще-то, я будущий хирург. Но поверь, хирурги - те же психологи. Просто оперируют они не души, а тела. [Luke Hemmings fanfiction. Es...