Утром я проснулась от звонков друзей, они сказали чтобы мы увидились сегодня в 13:00 около крана соброшки, было уже 11:36. Я жила в деревне мама была в городе, а я на лето приехала к тете.Я умылась, пошла завтракать.Я приготовила яичницу и сделала кофе поела, время было уже 12:15.Я пошла готовить вещи на улицу. Погладила белую футболку и решила одеть шорты, белые носки и кеды. Слегка накрасилась, волосы собрала в высокий хвостик, волосы были длинными, темного цвета,слегка коричневого. Оделась решила не торопится, пока одевала кеды. Решила выйти, заброшка была не так уж и далеко дойти до нее нормальным шагом можно дойти за 15 минут. Я вышла и пошла медленно слушая музыку в наушниках. Дошла до заброшки время было где-то 12:45, я шла как могла медленно и все равно пришла рано, но не я одна пришла рано. Встретила Настю (подруга)
Настя- О привет!
И обняла меня, я ответила взаимно
Я-Привет! Тебе тоже Юля(подруга) позвонила и сказала подойти сюда?
Настя-Да! Мы вчера договаривались погулять, мы хотим тебя познокомить с одним мальчиком.
Я-Хах, ну ок ( про себя я удивилась)
Настя-О там кажется Дима(друг) идет.
Я-да это он (Дима очень хороший друг, он веселый,классный друг)
Настя подбежала к нему и обняла они были друзьями. Я тоже подошла и обняла.
Дима- Привет девчёнки, ну что больше не кого?
Я- Время уже 13:00, щас новерное подойдут.
Настя- Вон прутся (засмеялась).
Про себя Лена -
Там шли Юля,Паша и какой-то незнакомый мне мальчик, я так поняла что я одна была с ним не знакома потому-то Дима и Настя с ним обнялись.
Паша- Здорово!! (обнял меня самой первой)
Я- Привет (сказала всем и обняла их, кроме незнакомца)
Юля- Ну привет Лена знакомся это Максим, Максим Лена.
Максим- Привет))
Я- Привет ( он мне сказал первого взгляда понравился.И Кстати он был челкастым)
Pov Максим
Мне Лена очень понравилась она была очень красивой, скромной девочкой, у нее красивая фигура
Pov Лена
Мы пошли на заброшку, но в этот раз там оказались мужики о которых нам рассказывали раньше они были наркоманами и приступниками их уже долго искала полиция,их было 3 , они нас увидели 1 побежал за Пашей, Юлей, 2 побежал за Димой и Настей, а 3 за мной, я оказалась с Максимом. Я упала мужик меня догнал он взял меня за руку, я пыталась убежать.Но не получалась.
Мужик- Мальчик не делай глупостей,подойди сюда.
Я- Максим не слушай его бегиии! (он ударил меня по животу я упала мне было очень больно)
Максим - Отпусти ее..........