Когда я пошёл через парк , меня стала преследовать какая-то толпа.И когда догнала я увидел четырёх магов.Они окружили меня .Я стоял ,как вкопанный и не шевелился и я понял они хотят убить меня
- Любопытно , наш сородич спасает людей , и не любых , а охотников.-сказал самый высокий из них с красными волосами.
-Прежде они люди , как и мы , к тому же дети , а я не чудовище , как вы- сказал я.
-Знаешь мы слышили об одном маге историю, говорят он лишился семьи, из-за охотников ,но никого из них никого не убивал.Говорят он живёт до сих пор и даже не изменился из-за своей силы.Но никто не знает его имени .И я догадываюсь , что это ты.А мои догадки всегда верны. Бейте его парни.
И тут они начали наступать на меня, я хотел убежать , но они поставили подножку и начали бить меня.Один из них оставил на мне ожог на руке .Остальные двое пинали меня.А главный наблюдал.Я кричал и звал на помощь , но меня только сильнее били.Пока я не стал весь в крови. И тут все прекратилось.
-Отпустите его.Иначе я перебью вас , как собак.
Вдруг меня схватили и прижали к себе спиной, приставив к горлу нож.Но я не соображал, все намереваясь упасть в обморок, но слыша их.
-Не подходи.Иначе я перережу ему глотку.
-Отпусти его и я не буду преследовать вас.
-Окей.
Меня кинули на землю и услышав крик и шум, попытался открыть глаза.И когда я открыл их , то увидел , как ко мне приближается тот охотник.Я инстинктивно сел и начал , хоть мне и было сильно больно и страшно я отползал , пока не уперся спиной в дерево.А охотник был уже в четырёх шагах и продолжал идти.Испугавшись , я закрыл лицо руками.