POV AVTOR
Утро... Раннее весеннее счастливое утро, птички поют,а солнышко светит...
Хотя,нет,не так..Ну скажите мне у кого так начинается утро?Уж точно не у наших героев...На самом деле было лето,да лето 28 августа,и ничего это не утро, ну если только для Зейна,у него всегда утро начинается в полдень.Нет даже для него три часа дня это не утро. Гремел гром,тучи заволокли все небо,а о птичках можно было даже и не мечтать...И разбудил всех даже не гром,а звонок телефона.Зейн,Найл,Гарри и Лиам были готовы убить Луи,да и сам парень хотел разбить свой телефон об стенку...Но ему пришлось ответить.
-Алло,какого хуя так рано и,блять,кто мне звонит?-сонным голосом проговорил Повелитель Кевинов поставив телефон на громкую связь о чем уже через пару минут пожалел...
-ТОМЛИНСОН, РАНО??!ПО ТВОЕМУ 15:36 ЭТО РАНО?!?Я ЧЕТЫРЕ ЧАСА ПЫТАЮСЬ ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ, ВЫ ИДИОТЫ!!ВЫ ВКУРСЕ,ЧТО ЕЩЕ ПЯТЬ ЧАСОВ НАЗАД ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИЙТИ НА ЗАПИСЬ КЛИПА?!?У ВАС ЧЕРЕЗ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА КОНЦЕРТ!!Жду вас на стадионе через сорок минут,всех!!!-проорал Саймон или как его называли парни "дядя Сай"
-у меня голова болит - в один голос пожаловались ребята.
Мини-глава))) Ладно она не мини так как даже слегка длиннее чем вторая,но по содержанию мини
Этот фанфик будет длинный, по крайней мере я постараюсь.И я решила что у ребят будут девушки, но мы не забываем о том что тот про wattpad, да они будут еще писать фанфики,я передумала на счет Ларри и Зиама они будут присутствовать еще несколько глав, но потом они найдут девушек.
У меня к вам вопрос: являетесь ли вы шиппером,если да то чьим? Например я шипперю Ларри и Зайл,но я все равно считаю их всех натуралами, это мое мнение. И для меня Зейн всегда будет в One Direction
Ваша "пошлая Лера "
YOU ARE READING
Как One Direction читали фанфики
Fanfic-Ларри ис реал-крикнул Найл на весь дом. -Найл,ты чего?-спросил Лиам. -Ты иди почитай,тут такое..-заговорчески прошептал блондин Или же One Direction на wattpad