фанф от Зины

366 20 7
                                    

Глава первая
"Была темная-темная ночь...
Роковая ночь.
Ночь,когда кто-то сделал это.
Он поймал парня в темном переулке.
Как звали парня которого поймали?
А звали его Гарри...Гарри Эдвард Стайлс...
Он шел домой к своему жениху,но тут кто-то схватил его за руку и потащил,а что оставалось Гарри? Он кричал,звал на помощь, но его никто не слышал. Тот человек, что схватил его за руку,резко поднес другую руку к лицу Стайлса,от нее пахло какими-то химикатами.У Гарри начала кружиться голова и резко потемнело в глазах.Через несколько секунд он провалился в небытьё.

Спустя некоторое время...

Pov Harry

Где я?Почему тут так темно?Оххх... Как болит голова.Прям как с похмелья,но я вроде вчера не пил...Или пил?
-Памагити!!Спасите! Эй!МЕНЯ КТО-НИБУДЬ СЛЫШИТ???
Скрипнула дверь,слышатся чьи-то шаги.
-А,ну живо заткнулся, пока я тебя не пристрелил!-Крикнул кто-то, тут включился свет и меня резко ослепило столь яркой лампочкой.
Спустя некоторое время я смог разглядеть человека,который это сказал.Блондин,сразу видно, что он крашеный корни брюнетистые....А он нечего так,очень даже нечего,я бы даже сказал симпатичный...
-Ты кто?-не на а,что еще я мог у него спросить?
-Я тот,кому тебе не следовало попадаться на глаза...-прошептал незнакомец, судя по акценту он не британец, и даже не англичанин,мне кажется, что он ирландец.
-Ты ирландец?-бля, что я говорю?Мне надо спросить, что я тут делаю или что-то в этом духе,а я....
-Да,но давай приступим к делу,я Найл,и моё имя ты будешь выкрикивать,как сучка,как шлюшка!!!Ты симпатичный как раз в моем вкусе,если ты не будешь сопротивляться,то будет совсем не больно

End Pov

-Чччто ты хоччешшшь сделлллать сссссо мммннноой?- полу-плача шепотом спросил кудряшка.
-А сам как думаешь?-отвечая вопросом на вопрос вымолвил Найл"

Ну как вам???Да Зейн напишет жестокий фанф,но это послужит сдвигом к чему-то новому... Я даже не знаю интересно ли мое творение кому-то??
Ваша "пошлая Лера"

Как One Direction читали фанфикиWhere stories live. Discover now