Опять он

17 2 3
                                    

"Все во мраке, я только очнулась, лежу на холодной кушетке,  пытаюсь просто откинуть мысли и смотреть в потолок.
- это всего лишь сон,-шепчу я себе- это не реально.
Вдруг ярко включается свет, я начинаю щуриться, закрыв одной рукой лицо. Я слышала только шаги и скрежещие звуки металла. Это все сон, это не реально- тихо повторяла я себе под нос. Ко мне подошел доктор, у него было доброе лицо, он улыбался медленно приковывая мои руки к кушетке:
-у вас что-то болит?
-нет, отпустить меня пожалуйста!- сквозь слезы просила я, у меня не было сил вырываться, по этому мне не удалось остановить этого доктора.
-ты не прошла лечение милочка, тебе немного придется у нас задержаться!- все так же улыбаясь, смотря в мои заплаканные глаза ответил доктор.
- отпустите.- тихо прошептала я,- отпустите- я сжала руки в кулаки и начала просить громче.
-ты не прошла лечение.- продолжал говорить доктор, его улыбка действовала мне на нервы.
- отпустите!!- я начала дергаться, вырываться и орать.
-ты не прошла лечение- врач склонился передо мной улыбнувшись он одел железную маску и включил свою бензопилу медленно подводя ее ко мне."

Я быстро вскочила с кровати и судорожно начала искать телефон. На телефоне было время 3:40, я легла обратно вспомнила что говорила мама : если опять этот сон повторится, приходи ко мне". Я встала с кровати и направилась в комнату мамы.
-мам, проснись, опять мне это приснилось.
- опять? 12 день подряд? Может тебя к психотерапевту сводить?
-делай со мной что хочешь, главное чтобы мне не снились эти кошмары, я не могу выспаться из-за них, мне нужна помощь!- ответила я.
-завтра разберемся, ложись со мной.- мама пододвинулась и дала мне место. Когда я легла, она заботливо одела меня одеялом и я уснула.

Замкнутая во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя