Глава 3. Трудно быть другим.

1.9K 43 3
                                    

В России нет никакого ущемленияправ сексуальных меньшинств. Они, каки остальные, пользуются полными пра-вами и свободами. 
Президент РФ Владимир Путин
Меня избивали. Ловили вечером с битой, разбили все лицо. Это было один раз.Второй раз пшикнули чем-то едким в глаза. Я точно знаю, это из-за ориентации.Они били меня и кричали оскорбления. 

Анастасия, 15 лет (Серпухов) 

Краткое содержание

— с какими трудностями сталкиваются ЛГБТ-подростки: физическое,психологическое и сексуальное насилие

— как учителя и родственники относятся к открытым ЛГБТ-подросткам

— почему страдают даже те, кто не открыт

— каковы причины суицидальных мыслей и попыток ЛГБТ-подростков

А также вы узнаете

— какие права ЛГБТ нарушаются в России

— что такое язык вражды (риторика ненависти)

— как корректно говорить о лесбиянках, геях, бисексуалах и трансгендерах—

 что делать, если в голову приходят суицидальные мысли

— где ЛГБТ-подросток может получить поддержку   

  Действительно ли ЛГБТ в нашей стране обладают всей полнотой прав? К сожалению, это не так. Пройдемся лишь по некоторым пунктам.

Однополые отношения были декриминализированы (перестали считаться преступлением) в 1993 году. Однако российские политики и медийные личности (в частности, Иван Охлобыстин) время от времени говорят о том, что за гомосексуальность нужно снова наказывать по УК. Что до административной ответственности, за так называемую «пропагандунетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних»она введена с лета 2013 года.

Некоторые положения Уголовного кодекса РФ по-прежнему дискриминируют гомосексуалов.

1. Наибольшее наказание за добровольный гетеросексуальный контакт с лицом от 14 до 16 лет — четыре года тюремного заключения(часть 1 статьи 134 УК РФ), а гомосексуальные контакты наказываются строже: до шести лет (часть 2 статьи 134).

2. Если разница в возрасте между потерпевшей(-им) и подсудимым(-ой) —менее четырех лет, то за деяние по части 1 статьи 134 УК РФ свободы не лишают. Но — только гетеросексуалов. На гомосексуальные контакты это не распространяется.

Дети 404. ЛГБТ-подростки: в стенах молчания.Место, где живут истории. Откройте их для себя