Когда я, далеко уже не «деть», читаю истории подростков, говорящихо своем отчаянии, о страхе за свою жизнь и идентичность, за свою лич-ность и любовь, — я больше всего боюсь встретить слова о возможностисамоубийства. Эта тема звучит печально часто — «были попытки», «задумываюсь»...
Дети-404! Вы просто не имеете права так заканчивать свою жизнь,не имеете права сдаваться!
Отчаяние, страх, самоубийство — прямое, как лишение себя жизни,или косвенное, как уход в себя, отрицание себя и своей прекрасной, да,черт возьми, дающей поводы для гордости ориентации, — это именно то,что хотят от вас мелкие мрази типа Тесака, Мизулиной или Деница. Вашасмерть — их цель. Не смейте делать им таких подарков!
Мертвые никому ничего не доказывают. Мертвых мгновенно забывают. Зато живые могут мстить, могут менять мир. Живые геи и лесбиянкидошли от Стоунволла до закона о брачном равноправии. Им было не веселее тогда, 60 лет назад, чем нам сейчас. Но они были сильными, хитрыми, упорными. Они нагнули этот мир, и теперь гомофобы и фашисты в их родных странах способны только кусать локти от злобы — историювспять не повернешь.
Дети-404, мы на том же пути. История УЖЕ на нашей стороне. Да, намнесладко сейчас. Но никто не обещал, что жизнь будет легкой и приятнойвсе время.
Будьте сильными. Будьте хитрыми. Выживайте назло всей этой бессильной кодле подлецов — они слабы, они не способны менять мир.Их время проходит. А вот мы мир меняем, мы это уже доказали.
Вам одиноко — помните, что вы не одни. Нас чертовски много, больше, чем кажется. Вам страшно в родном городе — сожмите зубы и терпи-те до 18 лет. Уезжайте из своего города, уезжайте в крупные города, учитеязыки, уезжайте из страны, если невмоготу (или оставайтесь в стране —кому что). Главное — живите. Не смейте поддаваться отчаянию.
Поверьте — станет легче. Как минимум — вы станете взрослымилюдьми, которым уже никто и ничего не смеет приказывать. Вы сможетебороться на равных с подлецами от власти и их прихвостнями. И гордитесь собой, любите себя. Нам, гомосексуалам (би, трансам, сочувствующим...), есть чем гордиться. Вспомните замечательного Александра Хоца:«Гордость ЛГБТ — это гордость, связанная не с сексуальной ориентацией, а с тем, что, пройдя путь тотального истребления, тюрем, дискриминации и унижения, — люди проявили мужество, солидарность и упорство,отстояв свое историческое право на человеческое достоинство».
Мы сейчас отстаиваем свое право на человеческое достоинство. И мыне сдаемся — значит, нам уже есть что записать себе в актив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети 404. ЛГБТ-подростки: в стенах молчания.
Teen FictionАвтор: Лена Климова. Год: 2015 Страна: Россия. Данная книга повествует о проблемах осознания сексуальной ориентации и гендерной идентичности у российских подростков.