Часть 1

126 5 3
                                    

Я проснулась где то часов в 06:00 . Сейчас я расскажу о себе... Меня зовут Тори Слим мне 16 лет. Как вы уже поняли я дочь смогого богатого человека в мире. У меня внешность куклы. За это я получила прозвище кукла. За свою Жизнь я не сделала ни одной пластической опирации.  Но остальные же думают иначе. С отцом я не общаюсь так как у него много работы. Он общается со мной только денежными переводами. У меня где то 563 карточки и на каждой из них по 10000тыс.$. У меня 3 этажный дом и куча прислуги. Вчера я приехала в Лондон. И так и не рассмотрела дом. Сегодня я иду в школу искусств. Вы спросите почему же именно в школу искусств? Потом что я отлично пою и танцую. Я уже во многие школы ходила но иза перерездов отца я не задерживалась там больше недели. И вот теперь я живу одна и буду всегда ходить в одну школу. И еще самое главное меня нельзя убить. Не знаю как но меня нельзя убить. В школу я пойду в маске тип я болею ибо я не хочу показывать свою внешность. И к стати я не пользуюсь косметикой.

И так вернемся к утру живу я не далеко от школы занятия начинаются в 09:00 . Я встала так рано потому что мне еще к директору. Я одоелась (Смотри картинку главы). Умылась покушала и по ехала. Моя машина красная Ferrari.  Я приехала быстро. Я зашла в школу а она ниче такая. Я пошла к директору . Это милая женщина лет 45. Она сказала что мой класс очень дружелюбный. Надеюсь чтоо это так. Я зашла в класс. Все бесились пока не было учителя. Все так странно на меня смотрели. Ну конечно не каждый же день видишь девушку с красными волосами. Ко мне подошла какая-то блондинка и сказала:

-Я посвещаю тебя в свою прислугу! 

-Ну буду я твоей слугой!-Сказала я

-Ах ты тупое создание на колени!-я смотрю на нее как на сумасшедшую и в этот момент весь класс затих и смотрелегла только на меня- На колени быстро!

-Еще чего!-сказала я и села за 3 парту к какой то девчонке 

-Ах ты мразь -запищала та и сорвала с меня маску.

Я быстрого закрыла рот и нос рукой чтобы никто не увидел моего лица. Я хотела поднять маску но та блондикна на нее наступила. Я подумала какая разница я же не чудовище в конце концов и убрала руку. Все ахнул увидев мое лицо даже блондинка потеряла дар речи но в тот момент в класс заходит училка...


Я человек со внешностью куклыМесто, где живут истории. Откройте их для себя