Забавно то, что как бы Элеанор не убеждала себя в ненависти к Джасперу, увидев этого красавца, девушка на секунду обрадовалась, что наконец вернулась домой. Вся радость была разрушена её матерью, которая одарила Лиама звонкой пощёчиной, не успев даже поприветствовать своих детей. Ленни была ошарашена, но это не помешало ей встать перед братом, дабы защитить его.
- Ты совсем с ума сошла? - выпалила девушка, оттолкнув мать назад.
Королева отступила от детей несколько шагов, потом развернула газету, которую держала в руках, прямо перед компанией. На развороте солидного издания красовалась полуголая Офелия, а за ней стоял улыбающийся Лиам. На глазах Офелии появились слёзы, Ленни приметила это и, отойдя от брата, вырвала газету из рук королевы и направилась к Офелии. Она взяла подругу за руку и потянула ей в сторону выхода, по пути бросив газету в горящий камин. Джаспер молчаливо последовал за дамами.
Придя в свою комнату Элеанор усадила плачущую Офелию в кресло и наполнила стакан водой. Сев напротив плачущей девушки принцесса протянула ей наполненный стакан.
- Послушай, то, что ты сделала это круто! - воскликнула вдруг девушка.
- Что? Ты прикалываешься? - недоумевала Офелия.
- Нет, никаких приколов, это прекрасно. Знаешь, никакой ответственности, никакой боязни, - мечтательно потянула Элеанор.
- Да, я очень рада, что в тени,по крайней мере была, - еле сдерживая слёзы говорила Офелия.
- Не обращай внимания на мою мать, она родилась стервой, а смерть Роба её добила,- закурив сигарету объяснила Ленни.
Девушки просидели несколько минут в молчании, пока телефон Офелии не заиграл приятной песней группы Coldplay.
Офелия немедленно ответила:
- Пап,я уже здесь. Сейчас спущусь. Целую, - Офелия посмотрела на принцессу глазами полными благодарности.
- Ой, ты смотришь на меня, словно я сделала что-то особенное, - запричитала принцесса.
- Так и есть, Ленни. Позволь себе чувствовать себя героем, потому что для меня ты - герой.
Офелия покинула принцессу, сидевшую на кровати королевских размеров,о с глупейшей улыбкой от уха до уха.
- Тебе очень идёт такая улыбка, - голос, пробирающий до мурашек, заставил Элеанор встрепенутся.
- Так-так-так, Джаспер из Шордича, - заигрывая произнесла принцесса, откинувшись на кровать, она искренне наслаждалась, выговаривая его имя по слогам, - что ты здесь забыл?
Джаспер подошёл слишком близко, чтобы услышать как сбилось дыхание девушки, когда он подошёл.
- Ваша мать, - Джаспер тут же исправился, - королева желает вас видеть.
Всё внутри Элеанор горело, в горле пересохло, но сильнее всего было чувство ненависти. Ненависти не к Джасперу, а к самой себе. Она ненавидела себя за то, что Джаспер заставлял её чувствовать, за его безграничную власть над ней, от которой кошки на душе скребли, но в то же время ей нравилось быть в его власти. Она чувствовала себя защищённой, впервые после смерти брата. Принцесса была убеждена, что несмотря на то,что Джаспер имеет над ней власть, он защитит её от любых невзгод.
- Забавно, - протянула девушка, - ты теперь посыльным заделался.
Видно Джаспер был в неподходящем для шуток настроении, он крепко схватил принцессу за лодыжку и резко потянул её к самому краю кровати на себя:
- Я не настроен на твои игры, принцесса, - склонившись над ухом прошептал Джаспер, специально выделив слово "принцесса".
Неровное дыхание Элеанор сбилось ещё больше, а дыхание Джаспера обжигало ухо, казалось время остановиось прямо сейчас, чтобы позволить двум молодым людям насытиться друг другом, хотя на деле, им всегда будет мало, в чём бы они там себя не убеждали.
- Пошёл вон, - собрав все силы в кулак прошептала Ленни.
Джаспер и ухом не повёл. Он всё так же нависал над неё, даруя аромат своего дорогого парфюма.
Девушке не понравился такой расклад, поэтому она тут же брыкнула его ногами, согнав с себя, и вскочила с кровати.
- Знаешь, Джаспер из Шордича, - Элеанор особенно подчеркнула последние слова, - в Монако был один парень - Бэк. Он замечательный. Я встретила его задолго до тебя, мы полюбили друг друга, но его девушка забеременела и нам пришлось расстаться.
- К чему ты ведешь, - Ленни видела, что Джасперу стало не по себе, когда он услышал про былую любовь Элеанор, он нервно сглотнул.
- На этих выходных мы вновь встретились и всё вновь закрутилось, поэтому ты можешь проваливать к чёрту, - ядовито выплюнула принцесса.
Джасперу было очень больно, хотя он этого не показал. Все его эмоции - это быстрый разворот, удар кулаком в стену и уход из комнаты.
Элеанор стояла в опустевшей комнате, еле сдерживая слёзы. Она была более опустошённой, чем когда-либо. Она не понимала почему она так сказала, ведь на самом деле с Бэком всё кончено раз и навсегда. Просто девушке захотелось освободиться от оков власти сексуального телохранителя. И вот она это сделала, а что дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скажите, принцесса.
RandomЗарисовки на тему ядовитых, но страстных отношений принцессы Элеанор и загадочного телохранителя Джаспера.