Два дня прошло с тех пор, как Элеанор выставила Джаспера из своей комнаты. Так как принцесса не покидала комнату все эти два дня с Джаспером она тоже не встречалась. Ей казалось, что уже не так больно. Не так больно от мысли, что она выгнала Джаспера, что всё, что происходило между ними - пустой секс.
Слава Иисусу, в аппартаментах королевской особы было достаточно всякой дряни, достаточно, чтобы забыть всё дерьмо, которые в последнее время преследует принцессу.
Скрутив очередной косяк, Элеанор затянулась и откинулась в кресле. Она думала. Слишком много за последние дни. Все мысли в основном, конечно, были об отношениях с Джаспером, однако было место и для ситуации с Лиамом и Офелией.
Дверь Элеанор бесцеремонно открылась и в комнату вошли аппетитные ножки в джинсах с кучей коробок пиццы и тайской еды вместо туловища и головы.
- Кхм, - привлекла внимание Ленни.
- Ну ничего себе, сколько здесь дыма, Ленни! - милейший голосок заставил принцессу улыбнулся.
- Ты, возможно, не поверишь, но я только о тебе вспоминала, Фел, - выпустив немного дыма изо рта сообщила Ленни.
Офелия поставила все коробки на кофейный столик, предварительно столкнув ноги Ленни с него. Тут же девушка направилась к окну, дабы впустить в комнату свежий воздух. Через десять минут метаний по комнате Офелия наконец присела на диван возле принцессы:
- Какой фильм будем смотреть? Я слышала, "Век Адалин" - славная картина, может её и посмотрим.
Элеанор развела руками, всем своим видом показывая, что ей без разницы,и опять затянулась косяком, за что была одарена осуждающим взглядом Офелии.
- Что? - вскинула брови Ленни. - Хочешь?
Нервный смешок Офелии заставил Элеанор задуматься.
- Так вот ты какая скромница! - воскликнула принцесса. - Держи, - и Элеанор протянула наполовину скуренный косяк мисс Прайс.
Наступила минута молчания, в течении которой, Офелия пыталась бороться со своими демонами, но как звучат строчки одной из любимых песен Ленни : "Я не могу потопить своих демонов, они умеют плавать" [прим.автора : перевод дословный]. И вот долгожданный момент : девушка сдаётся и берёт косяк из руки принцессы. И вот опять внутренняя борьба : Офелия смотрит на тлеющий свёрток, зажатый между её пальцами, подносит к губам и затягивается. Непередаваемая легкость разлилась по телу девушки, вся комната поплыла перед глазами, Офелия откинулась на диван и очень громко засмеялась.
- Ленни, я под наркотой, - сквозь смех кричала Офелия.
- Господи, Фел, я такая голодная. Что ты там притащила? - принцесса подхватилась с кресла и начала разбирать коробки с ароматной едой.
- Как? Как ты меня назвала? - всё ещё хохоча, спросила Офелия.
- Фел, - разражаясь смехом повторила Элеанор.
Весь этот хохот гулял по комнате около часа, пока девушек не начало отпускать. Подруги, сами того не приметив, оказались в огромной кровати, окруженные едой, которую они поглащали.
- Ленни, - начала разговор Офелия.
- М?
- Не хочешь рассказать о причине твоего заточения? Я знаю, что это не твоя фишка - разговаривать о своих проблемах, но, может, просто не было подходящего человека, чтобы поделится? - уминая третий кусок пиццы, мямлила мисс Прайс.
Элеанор молчала, пережёвывая лапшу. Она пыталась размышлять. Девушка была уверена, что Офелии можно довериться, но вот хотела ли она выплёскивать весь свой мусор наружу?
- Это всё из-за Джаспера, не так ли? - прервала размышления подруги девушка.
- Да, наверное, - проглотив очередную порцию лапши, кивнула Ленни.
- Знаешь, наблюдая со стороны за вашими отношениями, могу сказать, что это что-то важное для вас обоих, несмотря на то,что вы не признаетесь себе в этом, - с уверенностью кивнула Офелия, - ты должна поговорить с ним.
- Может, ты и права, я завтра обязательно с ним поговорю, а пока - смотрим фильмы, - улыбнувшись подруге Элеанор включила проектор, вся комната погрузилась в темноту, и девушки удобно расположившись на громадной кровати наслаждались компанией друг друга.
Элеанор улыбалась. Она была очень счастлива, несмотря на всё, что происходило вокруг неё, потому что теперь она знала, что в её жизни появился такой человек, которому она может довериться, и тот, кто знает её может даже лучше её самой. Офелия Прайс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скажите, принцесса.
RandomЗарисовки на тему ядовитых, но страстных отношений принцессы Элеанор и загадочного телохранителя Джаспера.