Вечер с Офелией был прекрасным. Давно у Элеанор не было таких вечеров - спокойных и отвлечённых. Утром принцесса проснулась в своей кровати, абсолютно не помня ничего о прошедшем вечере. С трудом перевернувшись со спины на правый бок девушка поняла, что на кровати она не одна. Разлепив глаза Ленни ужаснулась : Джаспер. В кровати был Джаспер. Девушка на секунду забыла как дышать, потому что в груди появилось щемящее чувство, которое перекрывало доступ кислорода в лёгкие. Она лежала на кровати и любовалась своим спящим телохранителем.
В просторную комнату начали пробиваться солнечные лучи, что напомнило юной особе, что наступает утро, а значит и Джаспер тоже скоро проснётся. В его организме были заложены какие-то биологические часы, благодаря которым парень всегда просыпался в одно и то же время - 6:18. Девушка в панике оглянулась на часы. 6:14.
- Есть четыре минуты, чтобы сбежать, - беззвучно прошептала Ленни.
Схватив вчерашнее платье, валявшееся на диване, Элеанор на носочках побежала к дверям, чтобы оказаться в коридоре. Как только дверь за ней захлопнулась принцесса задумалась о том, куда ей теперь податься. Недолго думая она поплелась по знакомому маршруту : в комнату брата.
По пути в "убежище" Элеанор встретила почти весь обслуживающий персонал, который не преминал возможности поприветсвовать принцессу. Также девушка наткнулась на "любимейшего" дядюшку Сайруса:
- У, - протяжно начал он, - у кого-то был очередной весёлый вечер с жарким продолжением, - заключил Сайрус, осматривая племянницу.
Так как Элеанор не славилась соблюдением хороших манер и субординации, она быстро отшила надоедливого родственника:
- Судя по следам,белого порошка на твоём носу, я могу сделать вывод, что ты, Сайрус, - Элеанор специально выделила тоном свой акт фамильярности, - тоже не скучал.
Сайрус был известен как подхалим, поэтому то, что произошло следом, совершенно не в его стиле : он огляделся по сторонам,а потом прижал Элеанор к стене, слегка придушив её:
- Ты разговариваешь с будущим королём Англии, поэтому следи за своим язычком, - слова произносились шёпотом, но достаточно твёрдо.
Сайрус отпустил Ленни и, улыбнувшись своей гаденькой улыбочкой, отправился по своим делам.
Элеанор не хотела это признавать, но она серьёзно испугалась - то, что Сайрус так себя вёл, могло означать, что он строит очередную подставу, которая, по его мнению, могла оправдать возложенные на неё надежды. Необходимо было срочно поговорить с братом, обсудить свои подозрения. Он был единственным во всём замке кому принцесса могла доверять. Раньше был ещё Джаспер, но не будем о грустном.А вот и комната брата. Забыв про все манеры, хотя постойте, какие манеры? Ленни без стука распахнула тяжёлые дубовые двери в комнату брата, чтобы застать его и Офелию, мирно сопящих на кровати. В любой другой ситуации Элеанор бы лишь улыбнулась и тихонько закрыла дверь, проследив, чтоб никто не побеспокоил голубков, но сегодня был не тот день, поэтому девушка зашла в покои брата громко закрыв за собой дверь. Но ни один мускул на их лицах не дрогнул.
- Лиам, подъём! - прокричала принцесса над ухом брата.
Он всё также спал. Тогда девушка подошла к Офелии, и подёргала её за руку, которая мирно расположилась на груди брата - никакой реакции. Тогда Элеанор вспомнила, как она в детстве добивалась от Лиама всего, чего хотела - щекотка. Лиам жутко боится щекотки. Принцесса прыгнула на брата и начала неистово его щекотать. Этот метод разбудил и взбодрил его лучше крепкого кофе.
- Ленни, - сковозь смех, задыхаясь, пытался говорить Лиам, - что ты делаешь?
- В коридоре, по пути сюда, я встретила Сайруса, - без всяких прелюдий начала девушка, отметив про себя, что Офелия соизволила открыть глаза и теперь во всю таращилась на них с братом, - он вёл себя странно, - девушка остановилась, задумавшись, стоит ли рассказывать брату про инцидент в коридоре, ведь он очень вспыльчивый и всегда будет защищать свою сестрёнку, а это может плохо кончиться, - так вот он сказал мне, что станет королём Англии, и я бы пропустила это мимо ушей, ты ведь знаешь он любит воображать, но он всерьёз меня напугал применив силу ко мне.
Кулаки Лиама сжались, а челюсть стала ещё выразительней от того, что он плотно её сомкнул, сдерживая приступ гнева :
- Что он сделал? - сквозь сомкнутые челюсти спросил он.
- Ничего серьёзного, просто слегка припугнул, - девушка сделала попытку успокоить брата.
- Я могу попросить отца просмотреть записи, проследить за Сайрусом, чтобы узнать, что он замышляет, - вмешалась Офелия, поглаживая принца по спине, чтобы успокоить его гнев.
- Я не могу у тебя о таком просить, это слишком опасно, - отказался Лиам.
- Лиам, - Прайс сладко улыбнулась, произнося его имя, - мой отец всю жизнь служил Королевской семье и он сделает всё, чтобы защитить вас от таких отморозков как Сайрус. Точка.
Ленни улыбнулась глядя на брата и его девушку и не смогла сдержать внезапный порыв нежности, поэтому быстро обняла их и прижала к себе так крепко, насколько её девичья сила позволяла ей, прошептав :
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скажите, принцесса.
RandomЗарисовки на тему ядовитых, но страстных отношений принцессы Элеанор и загадочного телохранителя Джаспера.