глава1

23 2 0
                                    

Дорогой Дневник,
Мы летели уже над океаном, а Лондон остался позади. Это уже наверное 20 переезд за мои 16 лет, но это всегда бывает, когда твой отец владелец крупной международной компании. На этот раз мы летним к бабушке, папа хочет оставить меня у неё, чтобы я закончила школу, я училась в ней ещё в первых двух классах, надеюсь там все также.
Через три часа мы будем уже на месте.
21 августа.
Нас встретил мистер Дикс,мужчина 40 лет, помощник папы, который улетел ещё два дня назад, чтобы подготовить тут все к нашему приезду. Как обычно чёрный тоннированный Лэнд Крузер Прадо стоял и ждал нас. Я сразу залезла в машину, так как Америка встретила нас холодным ветром, что не радует меня.
Через 20 минут мы подъезжали к дому моей бабули, что очень меня обрадовало. Мы не видились с ней уже два года.
Ее дом остался таким же, какой и был, нежно салатовые стены дома с белыми углами, которые делали дом богаче, белые окна, кованые перила у лестниц и балкончиков, как любила моя любимая ба.
Она стояла у парадного входа на мраморной лестнице. Седые волосы, которые аккуратно собраны в кубышку, костюм серого цвета с белыми вставками, на шее нитка жемчуга, а весь образ дополняли чёрные туфли на не большом каблуке, а рядом моя прекрасная Стейси-няня, она как обычно в чёрных классических брюках, блузка персикового цвета и густая рыжая коса .
Машина остановилась мистер Дикс открыл мне дверь и протянул руку, помогая выйти. Я сразу же подбежала к бабуле и крепко ее обняла, а потом няню, я видела как ба пустила пару слёз от счастья.

За обедом мыочень много разговоривали. Папа поедал вкусные домашние пончики, а его мама за ним наблюдала. В столовой, выполненная в классическом стиле, где мы сидели над огромным камином висел портрет нашей семьи. На ней бабуля, дедуля, мама, папа, Джон и я, но за столом не хватало троих, их нет с нами уже два года. После той аварии в Мюнхене наша жизнь изменилась. Кто-то потерял мужа, отца, кто-то жену, кто-то мать, кто-то внука, кто-то сына и брата.

новая жизнь Киры.Место, где живут истории. Откройте их для себя