глава 2

12 2 0
                                    

После обеда мы решили съездить на кладбище, но перед этим заехать и купить любимые мамины ромашки. А я решила взять из дома любимую книгу Джона, что бы прочитать ему пару строк.
Папа решил сесть за руль, но ба не любит это. Мы ехали не торопясь, мы проезжали дома моих друзей детства.
И вот уже через пол часа подъезжали к большим воротам. Мне стало как-то не по себе и на моих глазах появились слёзы.
Передо мной стояли три чёрные мраморные плиты.
Я начала пепеечитать надписи на плитах:
"Дэвид Акрола,
Любимы муж, отец, дедуля и хороший друг."
Мария Акрола-Сморул,
Любимая дочь, мать, жена..."
"Джон Акрола,
Любимый сын, брат, внук и хороший друг"
Папа протирал плиту своей любимой, а я уже сидела и читала любимому старшему брату "Звёздные войны", он обажал все книги из этой серии.
Я повернула голову и видела, как ба разговаривала с дедулей, я решила присоединиться к ней, когда я привела бабуля посмотрела на мменя и сказала деду:
-Дэвид, смотри Кира как выросла, она этот год будет жить у меня и закончит тут школу, так что мы часто тут будем появляться.
-Деда, а папа открыл ещё пару филиалов в Европе, в Берлине мы встретили твоего друга Александра из России, привет тебе передавал, а ещё я в Англии я начала ходить на уроки вождения, но у меря плохо получается. Через неделю я пойду в школу, мой последний класс, а потом в университет на исторический факультет, ну ты и так знаешь прекрасно моё вличение к истории, ну вроде бы все, пойду к мамп.
Погладив плиту, развернулась и пошла к маминой, но я не смогла выдержать мои эмоции хлынули и я убежала в машину.

новая жизнь Киры.Место, где живут истории. Откройте их для себя