Вернувшись домой, я решила первым делом принять душ. В моей комнате все по прежнему. Нежно голубые стены, белая мебель, серые штормы, огромная хрустальная люстра и мои детские фотографии на полках и стенах.
Я посмотрела на отражение в зеркало и увидела заплаканную девушку, с темными волосами, бледной кожей, нежно-розовыми губами и зелёными глазами, мне моя фигура всегда нравилась - худая и не высокого роста. Мои волосы отрасли за последний год, нужно постричься .
Я отвлеклась на фотографию, на которой моя мама в свои 17, я копия её, но характер у меня смешанны.
После теплового душа я решила разобрать чемоданы, но меня отвлёк шум на первом этаже и решила спуститься, а для начало я переоделась в шортики, майку и накинула удленную кофту.
Спустившись, я увидела мисис Роннел, мистера Роннела и их детей Виктора и Мию.
Папа не сообщил о их приходе - это как-то не красиво с его стороны.
Здраствуйте!-сказала я и все посмотретюли на меня.
Папа подошёл и обнял меня, потом мы сели на диван.
Мия начала меня разглядывать, что смущало меня. Наверное не узнает. У меня с ней плохие отношения, но мы соседи и поэтому приходилось общаться с ней. Виктор разлядывал меня, ну да я выросла, я уже не та 14летния маленькая Кира, но я не обращала внимание.
Их мама Кортни подошла и обняла меня, но нас прервали и позвали за стол. Я села на место мамы, что не привычно, а папа как глава семьи занял место своего отца, бабуля уехала к своей сестре Марте.
На против меня сел Виктор, он меня начал бесить за эти 15 минут.
-Может, Мия, Виктор и Кира будут вместе ездить в школу?-предложил папа
-нет, я на автобусе буду ездить или же Макс будет увозить меня-сказала я
Я видела то что улыбка с лица папы ушла, но я не хотела находится рядом с Мией, в 5 классе она меня опозорила перед всем классом иди даже всей младшей школой, когда она надела на мою голову тарелку спагетти, а потом все смеялись. После того случая я с ней не хочу иметь не чего общего.
После моих слов стояла тишина, но я решила нарушить ее.
-Пап, передай пожалуйста, кувшин с соком.
-Как в Лондоне училась?-спросила Мия
-Хорошо, хотелось бы там закончить учиться, но увы пришлось вернуться в штаты
-Друзей много нашла себе в Европе?- спросил следом Виктор
-Ну из-за частых переездов очень мало, я на дому больше обучалась, но зато в Берлине, когда я ходила в академию для девочек, подружилась со многими.
-Оу, ты училась в академии для девочек, там строгие учителя говорят.-сказала их мама
-Да, но зато не дают слабинку, один год там я училась и мне очень понравилось, хотя там не только строгие учился, но и правила. Так что имя - тебе тоже следовало ьы там поучиться.
Я видела реакцию Мии ей мои слова не понравились, а мой папа улыбнулся . Ее мама посмотрела не меня так странно, как будто я что-то плохое сказала. В дверь позвонили и я побежала открывать, так как знала что придёт мой телохранитель Макс со своим племянником, открыв дверь я пропустила гостей, но я налетела на Алекса, который не успел сделать пять шагов. Он не ожидал и поэтому запищал как маленький ребёнок, а я смеялась на весь дом и папа поймал мой смех.
-Они всегда так при встрече ?-спросила Мая
-Да,ответил Макс, подходя к папе
Алекс помог мне сесть, отодвинув огромный стул, а сам сел рядом.
-Добрый вечер, мистер Акрола!
Папа был рад Алексу.
-Мы так давно не видились, Кира!!-Алекс сказал смотря на меня
-Всего лишь, каких-то 7месяцев, но ты сам виноват когда уехал из Италии,-смотря в его серые глаза я проговорила.
Потом мы повернулись и все смотрели на нас с удивлением, особенно наши соседи. Наверно думали, что он мой парень.
За столом просидели ещё примерно около часа.