глава 4

14 2 0
                                    

После ужина первые гости ушли. В доме остались папа, Макс, я и Алекс.
Алекс и я сидели у меня в комнате на полу и беседовали на разные темы.
Его серые глаза, темно-русые волосы, скулы и спортивная фигура нравились многим девушкам. Но он был геем и ему было не до девушек. Я с ним общаюсь примерно половины своей жизни. Он знает обо мне практически все и я о нем тоже давольно много знаю.
К нам в дверь по стучалась Стейси, зашла она не с пустыми руками, а с подносом - на нем стояли две чашки какао тарелочка с печ5ньем
ваши печенья, они превосходны!!-промычал Алекс с набитым ртом
Стейси посмотрела на нас и улыбнулась, а мы продолжали разговор о археологических раскопках на территории Мексики. У нас с ним много общего, а ещё он учиться в том университете в который планиру поступать и я это прост.
Я заметила как он посмотрел на фото на стене, где я, он и мой брат.
-Сейчас бы мы играли в карты или Монополию, а ещё потом посмотрели отрывки из фильмов "Звёздные Войны", потом бы бегали по дому как маленькие дети, Стейси бы прятала Джона у себя за спиной. Дальше бы мы спустились на нулевой этаж и там бы заснули. Эх...
Шмыгая носом, я уткнулась в плече Алекса. Вы подумаете, что они встречались, но нет - они были лучшими друзьями, хотя виделись очень редко.
Потом я решила по стелить нам постель. Мы легли вместе, все прекрасно знали, что между нами не чего не было бы и спокойно к этому относились.
Я лежала, уткнувшись в его крепкую грудь, чувствовала безопасность.

новая жизнь Киры.Место, где живут истории. Откройте их для себя