-Да,Лиззи,я все понимаю,-сказала я,садясь в машину. Лиззи-это моя лучшая подруга. Вместе мы с ней с самого детства. Сначала вместе играли в песочнице,потом вместе сидели за школьной партой,и учились вместе в колледже.
Начиная с подросткового времени,у Лиззи всегда было больше мальчиков чем у меня. Бывало я даже плакала из-за этого по ночам. В 17 лет она лишилась девственности с футболистом,я ей тогда очень завидовала. После того,как мы пошли с ней в колледж,она крутила романы чуть ли не со всеми подряд,а на втором курсе забеременела...
Как это часто бывает,вся жизнь пошла под откос. Она стала пропускать учебу,после рождения ребенка и в итоге ее выгнали с учебы. Лиззи было тяжело с самого начала,и вот сейчас она позвонила мне и сказала,что не сможет поехать со мной на примерку подвенечного платья,потому что ведет маленькую Кэтти в больницу. Кэтти-это дочь Лиззи и по совместительству моя крестница.
-Еще раз извини,Мелисса,тем более ты же знаешь,что с Кэтти меня могут больше не пустить в тот бутик,она испортила туфли!,-засмеялась Лиззи.
-Пустяки. Туфли были ужасные! Созвонимся потом,пока,-в трубке Лиззи уже не было,она что-то кричала Кэтти,а в след та лишь визжала.
Я улыбнулась и завела двигатель. Теперь наверное время представиться мне. Меня зовут Мелисса Андерсон,мне 23 года. Как вы уже поняли,я скоро выхожу замуж. Сегодня у меня так сказать финальная примерка платья,через 2 недели будет свадьба. Моего жениха зовут Марк Блейк,он на год меня старше. Марк работает банкиром,он очень влиятельный человек в нашем городе. Я очень люблю Марка и он любит меня.
Выехав на главную трассу,я ввела в навигатор адрес свадебного салона. По радио играла любимая музыка,за окном прекрасная весенняя погода. Что еще нужно для счастья? Есть человек,который любит тебя,есть друзья,которые уважают тебя и есть родители,которые всегда будут любить тебя,и уважать свой выбор,каким бы он не был.
Зазвонил телефон,я убавила приемник и потянулась к сумочке,которая лежала на соседнем сиденье.
Марк.
-Да?,-спросила я,прислоняя телефон к уху,а второй рукой принялась красить губы.-Милая,сегодня после примерки мои родители ждут нас у себя,ты придешь?,-спросил Маркс. Я улыбнулась.
-Конечно,приеду!,-воскликнула я.-Черт!,-моя помада выпала из моих рук и запачкала мне юбку.
-Все в порядке?,-спросил Марк,я хотела ответить,но тут и телефон выпал из моих рук. Я опустила голову вниз,но тут раздался хлопок,подняв глаза на лобовое стекло,я закричала. Мою машину занесло,я протаранила разделительный бортик и вылетела на встречную полосу. Моя машина остановилась. Я потрясла головой. Но тут на меня вылетел грузовик,последнее,что я смогла сделать,это крепко сжать в руке телефон,который нащупала под сиденьем,а после резкий удар и темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность или Реальность?
SpiritualПосле аварии,девушка попадает в кому. Это состояние,в котором сейчас она находится,называется "между небом и землей". В скором времени ей предстоит сделать трудный выбор:остаться на небе со своими близкими,которые умерли,или вернуться на землю,где...