Флэшбэк.
Сидя на кровати,я писала очередной конспект. Скоро у меня начиналась практика,и я хотела получить высокий балл.
-Мелисса,что у вас случилось с Марком?,-спросила мама,заходя в моя комнату. Я тяжело выдохнула и отложила тетради в сторону. Моя мама не отстанет от меня,пока я все ей не доложу.
-Что не так?,-спросила я как можно спокойнее.
-Он сказал,что ты не берешь трубку,не отвечаешь на его СМС и даже не выходишь на улицу в последнее время.
-Мам,это наше дело. Марк виноват,-устало сказала я,потирая виски. Мама села рядом со мной на кровать.
-Да,он сказал мне,что от него беременна девушка. Но это девушка проститутка!,-возмутилась мама.
-С чего ты взяла?
-Я видела ее,да,действительно,у нее есть живот,но ты бы видела ее. Она пьет,курит и этот "букет" можно перечислять бесконечно. Я очень прошу тебя,ты должна поговорить с Марком.
Я легла на кровать и посмотрела на маму.
-Хорошо,я поговорю с ним. Завтра. Но только ради тебя,мам,-сказала я. Мама улыбнулась и вышла из комнаты.
Конец флэшбэка.
Лиззи сидела в палате рядом со мной и крепко держала меня за руку. Она беззвучно плакала.
-Мел,тут малышка нарисовала тебе рисунки. Она еще скорее всего не понимает,что значит умереть или быть в коме,но она тоже плакала вместе со мной. Каждый день,забирая ее с детского сада,она показывает мне еще больше рисунков. Постоянно спрашивает о твоем самочувствие,-Лиззи всхлипнула.-Она очень переживает,-с этими словами Лиззи положила папку с рисунками на полку и поспешила выйти. Я опять внимательно посмотрела на свое лицо,но слез не было.
Выйдя в коридор,я застала Марка. Он сидел все на том же диване.
-Марк,ты зайдешь к ней?,-спросила Лиззи.
-Я не могу,Лиззи...,-выдохнул он. Сердце закололо от этой картины.
-Я понимаю,Марк,-тихо сказала Лиззи и пошла в сторону лифтов. Марк остался не подвижен. Он опустил голову на колени и тяжело выдохнул.
Я знала,Марк винил себя в том,что произошло со мной. Но ведь его вины в этом не было. Машина была неисправна.
-Марк?,-окликнул Марка доктор.
-Да?,-Марк встал.
-У меня для вас плохие новости...,-сказал врач.
-Что случилось?,-голос Марка тут же осип.
-Пройдемте в мой кабинет,-Марк поспешил за доктором. Я быстро пошла за ними.
Зайдя в кабинет,я увидела еще 2 человека,один был тот самый хирург,который принимал операцию,а вот кто второй,я не знала.
-Это Марк,жених девушки,которая больше месяца лежит у нас в палате,-представил доктор.-А это мой сын Джеймс и представитель медицинской комиссии мистер Оливан.
-Можно просто Коди,-поправил его старик. Марк поздоровался со всеми и сел,внимательно уставившись на доктора.
-Марк,поймите нас правильно,наша задача спасать людей,да,но мы сделали все что могли,прошло уже достаточно времени,но ваша невеста не приходит в себя,а еще ее организм отвергает помощь...
-Это означает,что организм просто напросто боится,что в будущем,человеку может стать трудно,поскольку ее ноги откажут.
-Поэтому мы с комиссией приняли решение,-мягко сказал доктор и посмотрел на всех присутствующих.-Мы отключим от аппарата искусственного поддержания жизни,-выдохнул врач. Марк опешил.
-Но подождите...ведь вы можете отключить аппарат только по согласию его родственников,верно?,-спросил Марк с надеждой в глазах.
-Верно.
-Я подпишу отказ,-сказал Марк и полез в карман за ручкой.
-Марк,вы не являетесь ей ближайшем родственником,-сказала Джеймс.
-Что? Но я ее жених!
-У нее есть мать,Марк,она должна либо подписать договор,либо отказаться.
Марк сжал переносицу.
-Я же говорил вам,что сейчас она не в лучшем состоянии,она ходит к психологу и пьет успокоительные. Договор должен быть подписал только при состоянии полного контроля организма.
Вот так их!
-Вы правы,но я не говорю,что вы должны подписать договор в скором времени,на размышление дается 4 дня. Если через 4 дня,она не придет в себя,мы отключим ее,мне жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность или Реальность?
EspiritualПосле аварии,девушка попадает в кому. Это состояние,в котором сейчас она находится,называется "между небом и землей". В скором времени ей предстоит сделать трудный выбор:остаться на небе со своими близкими,которые умерли,или вернуться на землю,где...