Флэшбэк.
-Мам,ты не против,если сегодня придет Марк?,-спросила я,когда сушила голову. Мама улыбнулась.
-Ну конечно,пусть приходит!,-воскликнула она. Я закусила губу.
Одев джинсы и свитер,я заплела волосы в свободную косу и села за свой ноутбук. Мне надо было доделать доклад по экономике.
Зайдя в Фейсбук,я увидела сообщение от некой Марии.
"Привет,ты девушка Марка?"-написала она. Я нервно сглотнула. Конечно,я была готова к тому,что к Марку будут липнуть девушки даже после того,как мы начнем встречаться. Марк был красивым парнем и я знала,что у него до меня были какие-то отношения.
"Привет,да. А что случилось?"-она прочитала мое сообщение,но не отвечала. Я начала нервничать.
Как только сообщение заморгало,я быстро нажала на него и написанное повергло меня в шок.Я проглотила комок,который застрял у меня в горле и мне резко стало жарко.
"Я беременна от Марка.Хотела,чтобы ты знала."
Конец флэшбэка.
Ближе к обеду,приехала моя мама и Марк. Лиззи встала и дивана и обняла мою маму.
-Все хорошо?,-спросила Лиззи. Моя мама кивнула. Ей было трудно. Я понимала,что если она потеряет еще и меня,то точно этого не переживет. Смерть папы и Сэма сделала ей очень больно,но если умру и я,то это может окончательно выбить ее из колеи.
-Мэм?,-к ним подошел доктор. Я подошла ближе к ним.
-Да?,-еле сказала мама.
-Нам нужно поговорить на счет состояния вашей дочери,-сказал врач.
-Что с ней?,-встревоженно спросила мама.
-Послушайте,вы же видите,что она не в состоянии,все вопросы,которые касаются здоровья Мелиссы,прошу сообщать мне,я все решу,-твердо сказал Марк. Мама посмотрела на него как на спасителя.
-Хорошо,тогда пройдемте в мой кабинет,-сказал врач. Лиззи осталась с моей мамой,а я поспешила за Марком и доктором.
Зайдя в кабинет,Марк сел на стул напротив доктора и посмотрел на него.
-Понимаете,Мелисса попала к нам с очень серьезной травмой позвоночника,-сказала врач. Марк кивнул.-Мой сын проводил повторную операцию,в надежде на то,что сможет удалить опухоль на ее позвонке,но к сожалению не вышло. Я могу объяснить действие медицины,но не могу объяснить,что произошло в тот момент. Организм просто напросто отверг помощь.
-И теперь она не сможет ходить?,-спросил Марк.
-Боюсь,что нет. Конечно,существует множество методик,которые помогают человеку снова начать передвигаться самостоятельно,но боюсь,что в вашем случае это невозможно. Мне жаль.
Марк посмотрел на доктора.
-Она сможет иметь детей?,-спросил он. Мы часто говорили с Марком о детях,но он никогда не говорит мне,что готов стать папой сейчас.
-Мы возьмем у нее анализы и я все смогу сказать вам,но не сейчас.
-А как вы считаете? Вот сейчас смотря на ее снимки?,-доктор встал и подошел к снимкам.
-Шансы есть,но они не велики,-ответил он.
Я прикрыла рот ладонью и разрыдалась. Я всегда хотела иметь семью. Полноценную семью. Дарить счастье и радость своему мужу и детям,а сейчас оказывается,что этого может не быть. Я 23 года выстраивала стену. Стены своей жизни. Старалась сделать так,чтобы все получилось идеально,но в один прекрасный день,моя стена сломалась,разлетевшись на множество кусков,и чтобы заново построить ее,мне нужно научиться быть сильной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность или Реальность?
SpiritualПосле аварии,девушка попадает в кому. Это состояние,в котором сейчас она находится,называется "между небом и землей". В скором времени ей предстоит сделать трудный выбор:остаться на небе со своими близкими,которые умерли,или вернуться на землю,где...