Флэшбэк.
-Я бы пошла с вами,Сэм,но моя температура...,-сказала я и закашляла. Сэм кивнула и вздохнул.
-Я понимаю,еще сходим как-нибудь!,-сказал он. Прикрыв дверь мой комнаты,они с отцом ушла на матч.
Весь вечер я пила таблетки и не вкусные сиропы. Мама,придя с работы,намазала мне спину греющим кремом,и я опять все запила таблетками.
Сидя на диване,и завернута в три пледа,мы с мамой смотрели какой-то сериал. Я даже пару раз улыбнулась.
-Они уже должны были приехать,Мелисса,-сказала мама,смотря на наручные часы.
-Я знаю. Может просто решили отметить победу,и отправились в кафе через дорогу от стадиона,-сказала я. Мама кивнула,но ей было тревожно.
Когда я уже почти дремала на диване,раздался звонок в дверь. Мама подскочила и пошла в прихожую.
Я тоже не хотя поднялась с дивана и пошла за мамой,мне было интересно,кто в столь поздний час ходит по гостям.
-Добрый вечер. Я офицер полиции,моя фамилия Логман,у меня для вас плохие новости...
Все что сказал потом офицер,я запомню на всю оставшуюся жизни. "Мне очень жаль,но у сожалению ваш супруг и сын погибли".
В тот момент я даже не поверила:что значит погибли? Как это может быть? Сэм обещал мне,что мы еще сходим с ним на матч,он что,обманул меня?
Мама кинулась одеваться,я видела в ее глазах слезы. Убежав на верх,мама что-то крикнула мне,но я не услышала. Стоя возле двери,я смотрела на офицера и думала,что это какая-то дурацкая шутка. Возможно,сейчас из-за его спины выйдут Сэм и папа,мы вместе посмеемся,и сядем пить чай,пригласив с собой офицера.
Но вместе этого я спросила:
-А вы уверены,что мертвы именно мой папа и брат? Сэм обещал сходить со мной на матч,-сказала я. Офицер вздохнул и присел рядом со мной на корточки.
-Детка,в этом мире не все так просто. Возможно,сейчас ты просто еще не осознала всю боль и грусть,но со временем,когда ты будешь становится старше,ты поймешь,что терять близких тебе людей,очень тяжело...
-Вы будете помогать нам,офицер?,-спросила я.-Вы ведь из полиции,а полиция должна помогать нам,-офицер слегка улыбнулся.
-Конечно,детка.
Конец флэшбэка.
Сидя около палаты,я ждала,когда от туда выйдет врач,и скажет мои результаты анализов маме и Марку. Сегодня целую ночь со мной дежурила Лиззи.
Через пару минут дверь открылась и вышел врач. Марк резко вскочил с диванчика.
-Доктор,ну что?
-Все как и в тот раз,ни чем не могу вас порадовать,доктор посмотрел на мою мать.-Мэм,вы подумали над договором,остались сутки,-сказал доктор и нахмурился.
-Я еще подумаю,все таки эта моя дочь и я не могу принять решения так быстро,-удивительно твердо сказала моя мать. Она сейчас невероятно расстроена,но старается держаться,ради меня.
-Хорошо,я понял. Завтра в 4 часа я жду результата.
Мама села на диван,следом Марк.
-Вы не должны этого делать,-сказал Марк,смотря на спину доктора.
-Марк,если она не очнется завтра,то они ведь тогда сами ее отключат...
-Я знаю.
Дальше Марк и мама сидели в полной тишине. За все это время,когда разрешили посещать меня,Марк ни разу не зашел ко мне в палату. Я не знаю,что с ним.
Закусив губы,я села рядом с мамой. Положив свою руку ей на плечо.
-Я с тобой,мам,-сказала я.
-Все таки решила остаться?,-спросил меня Сэм. Я устало посмотрела на него.
-Я устала бороться,Сэм,-сказала я. Он погладил меня по руке.
-Я понимаю. В нашей жизни,всегда придется бороться,если не хочешь остаться с голым задом. Так что действуй. И если ты все же уйдешь с ними,-он показал головой на Марка и маму.-Не забудь про Лили...
Я кивнула.
-Спасибо за все,Сэм.
-Я всегда спасаю тебе твой зад уже наверное,миллионный раз,-рассмеялся он.
-Я помню. Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность или Реальность?
SpiritualПосле аварии,девушка попадает в кому. Это состояние,в котором сейчас она находится,называется "между небом и землей". В скором времени ей предстоит сделать трудный выбор:остаться на небе со своими близкими,которые умерли,или вернуться на землю,где...