.То как я живу

37 3 2
                                    

Я поснулась от знакомой , приевшейся мелодии . Будильник ! Я протягиваю руку в его поиске . Бью кулаком по нему . Хуух . Заглох . Так миссия на сегодня :" Найти новую мелодию на будильника " Сползаю с кровати на пол . Первым делом подхожу к календарю . Срываю листочек . Хммм . 28 марта ... Что ?!28?! Субота !...Вот блин ! И кто же так пошутил ? Пошутил. Так стоп ! Я подскакиваю . Думай ! Думай ! Бьюсь головой об стану . Туф .Думай . Так ! Подбегают к большому календарю на стене . Пальцем пробегаю по датам . 28..март . Вот ! Что же там ... Я читаю вслух и слышу шаги . Губы расползаются в широкой , настоящей улыбке . Я редко так улыбаюсь . Эта улыбка не похожа на ту которую я выдаю всем и каждому. Этой улыбки достойны только пять человек во всем мире . И это один из них . Я поворачиваюсь и бегу в объятья . Как же я давно его не видела .
- Боже , Серафима ! Раздавишь.- Он театрально закашлялся - Забыла , что у тебя в запасе остался только один брат ?
-Мне все равно . Как же я давно тебя не видела ! - Он улыбнулся мне . Тоже по настоящему . Так он улыбается только мне . Не своей ухмылкой , а настоящей улыбкой . От этого на душе стало теплее . Мой брат очень красив . Он брюнет с идеальным лицом . Он накаченный , но не слишком .
-Я тоже скучал .
-А как же я ? - Что ?! Она тоже здесь ? Но как ?!

Тот кто дарит розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя