Глава 1 " Извините , а где можно найти книгу жалоб ?"

1.4K 21 0
                                    


Привет! Меня зовут Александра , для друзей просто Саша.Мне 18 лет.Я не очень высокого роста , но и не могу сказать , что маленькая. Грудь и попа имеется , волосы шоколадного цвета.Есть у меня подруга Женька.Блондинка, высокая с длинными ногами и фигура у неё лучше чем у меня . Живём мы на одной лестнечной площадке . Я встречаюсь с Максом , ему 20 , а Женя ещё ищет свою вторую половинку.
Рано утром прозвенел будильник и с неохотой я встала и поплелась на кухню , чтобы попить воды (живу я одна , ведь мои родители погибли в автокатастрофе ).Как обычно выпив стакан воды , я кинула его в мойку и решила принять душ. Зайдя в ванную я посмотрела на своё отражение в зеркале : опухшие лицо , мешки под глазами и гнездо на голове , мой повседневный вид.
-Александра в как всегда прекрасны,-пробурчала я себе под нос, заходя в душ.
Уже через 30 минут я стояла перед зеркалом в "свежем" виде. Выйдя из ванны я посмотрела на часы .
-Чёрт я же на работу опаздываю.-кричала я забегая в комнату .Быстро открыв шкаф я взела чёрную юбку и белую блузку . Сделавши себе тугой хвост я оделась. Выбежав на улицу я начала ловить такси . Сегодня мне повезло и я быстро нашла свободную машину. Сказав адрес водителю мы отправились.Работаю я официанткой в кафе , которое находится в огромнейшем здании на 8 этаже . Мы подъехали , я расплатилась за проезд , выбежала и мигом на нужный мне этаж.
-Вух , успела!-радостно сказала я .
Переодевшись в свою рабочею одежду я пошла обслуживать клиентов.
Клиент за клиентом и я не заметила , что уже обед. Меня сменила моя коллега , а я пошла в раздевалку. Переодевшись я достала телефон , чтобы посмотреть сколько время .
-Оуу 13 пропущенных от Макса, это как то странно,-подумала я .
Только я пошла открыть окно , как раздался рингтон из моего телефона.
-Смс от любимого , сейчас почитаем .-сказала я .
Сев на подоконник открытого окна я всёже прочитала смс .

" Привет Саша , ты долго не брала трубку поэтому я решил тебе написать. Мы с тобой уже вместе 2 года , мне правда было с тобой хорошо , но по пьяне я переспал с другой. Я не хотел тебе это говорить , но мне понравилось . В постеле она лучше тебя на много.Пока Саша , прощай , я уже купил симку с другим номером , можешь мне не звонить .ПРОСТИ. "

Слезы медленно скатываются по моим щекам, я не верю , этого не может быть !!!
-Нееет ,- кричу я уже задыхаясь от слез.
Я же люблю его
-Я хочу спрыгнуть , спрыгнуть и лететь не чувствуя боли , которую причинил мне любимый человек.
-Раз ,- начинаю считать, готовясь к прыжку.
-Извините , а где можно найти книгу жалоб ? - сказал мужской голос.
Я обернулась и увидела молодого человека, стоявшего у двери. На вид ему лет 20-25, внешностью он напоминал корейца.

Он нашел свою рабыню ( MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя