Глава 17

399 8 1
                                    

После рассказа Свята ми сидели в шоке и ни кто не осмеливался проранить и слова .
- Так у меня уже через два часа самолет , - говарит парень - вот вам ключи от дама , я уеду на три дня и , что бы за эти дни вы привили дом в порядок .
- Но.. ,- что то попытался сказат Пиндюра , но Святослав его перебил .
- Ни каких но , кто бухал ? Вы! вам и убирать .Ладно всем пока , встретимя через три дня .
Степанов так быстро вышал из дома , что ни кто не успел и сказать и слова .
- И , что это значет ?- спросила я
- Это значет , нас припохали и выходные мы проведем здесь .- Сказал Влад разводя руками показывая на разгромленный дом .
-Пипец - тихо сказала Женя .
-Поддерживаю , - сказал Тема.
***
Мы уже вернулись к ребятам домой Женя решила остаться с нами , что бы с утра по раньше идти убирать .
Я только вышла из душа и вижу такую картину : Киосси сидит на трех подушках шатаясь из строны в стороны прикрикивая " Вперед мой верный конь " . Если бы не эта фраза я бы подумала , что он пытается изнасиловать бедные подушки . Взаде к Никите тихо крадется Толя и тут выливает воду из кастрюли прям на Кису.
-А ты идиот - на весь дом орет Киосси
-Я знаю - сказал Толик в ответ .
Все происходящие записывалось Владом на камеру.
****
POV Автор
Весь дом спит. Саша с Владом , а Женю положили в гостевой комнате . И только легкий ветерок гуляет по комнатам ребят .
POV Саша
-Вставай, с первыми лучами вставай , мир ты для меня открывай, с дыханием природы вставай.- Пел Влад прыгая на кравати .
- Ты придурок или да ? Дай поспать !- сказала я , произвольно бросив подушку надеявшись попасть в этого идиота .
- Уже семь , давай вставай
- Что семь утра , субота , ты издиваешься , аа ?
***
Все же ели встав с кравати я сходила в душ , позавтракала и мы с ребятами отправились на место нашего прибывания . Решили мы сначала убрать задний двор .
-Ребят , а спойте , что нибудь , только не из вашего , а каждый по оддельности .- Просила я.
-Она сумасшедшая , но она моя , танцует до утра поет : шалалала - начел петь Киса , а мы тихо подпевать

Он нашел свою рабыню ( MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя