Глава 18

642 11 2
                                    

-Она сумасшедшая , но она моя , танцует до утра поет : шалалала - начел петь Киса , а мы тихо подпевать .
Так Киоссе пропел всю песню и должен был петь кто - то следующий.
- Влад давай ты ,- сказали мы с Женей .
Парень посмотрел на нас своей фирменной улыбкой , но все же начал петь .
-Звезды перед тобою тускнеют , нет второй такой в мире как ты .В твоем сердце тветут архидеи не земной , колдовской красоты ммм. Не кого для меня нет дороже , лишь тобою живу и дышу , я не знаю как это возможно но подобно ты вся божеству . Необыкнавенная , ласковая нежная , как океан безбрежная любовь твоя .....- пел Рамм , своим шикарным голосом .
Но все хорошое когда - то заканчивается .
- Оо Толя теперь ты - Сказал , нет даже не сказал , а проорал Никита .
- Я знаю тебя на 110 % , но все равно я не могу угадать .Когда мне молчать , когда делать акценты , в какую игру , ты захочешь играть ...
Ааа у него шикарный голос , так стоп не думай о нем , у меня есть Влад .
- Так Темыч твая очередь .
- Все как обычно , утро шагами не ловкими .Будет привычкой , а люди на астановках ииии, а рядом со мной моя родная , сонная , нежная такая ....
Оуу Тема так смотрит на Жеку , все же мне кажется она ему нравится .
- Такк мы спели теперь вы ,- обратился Киса ко мне и подруге.
- Неее , я петь не умею , - отнекивалась Женька .
- Ну давай , позязя позязя ,- уговаривал ее Пиндюра , пытаясь строить глазки как у кота из шрека . Но у него плохо получалось .
От этой картины Женя , невольно улыбнулась , но все же бросила краткое - нет .
Артем подошел к ней , взял на руки и понес в сторону бассейна. Поняв , что он хочет сделать Женя пыталась вырваться и кричать .
И вот Темка держит ее над источнико воды и произносит ,- Если не споешь я тебя брошу туда .
- Это шантаж!!!- кричала бедная Женя .
- Я знаю , считаю до трех .
-Раз...Два ...
-Ладно
- Что ладно ?
- Ладно я спою
- Я не слышу
-Я спою
-Что ?
- Ты ПРИДУРОК , Я СКАЗАЛА , ЧТО СПОЮ !!!!!
- Ну ладно , могла бы нормально сказать , зачем же так орать ,- говорит Артем , опуская девушку на землю
- Ты издиваешься ,аа
- Все , все , я молчу .
- Так Жека , давай пой , - сказала я .
- А не спеть ли мне песню , ааа любви . А не выдумать ли , новый жанр поповсовей матив . Иии стихи , и всю жизнь получать ганарар....- начала петь Самсонова ( фамилия Женя )
Ахринеть , сказать , что я была в шоке ничего не сказат , она так круто поет . Хоть мы и долго дружим , но этого таланта я у нее не замечала.Женька закончила петь и пришло время похвал .
-Вауу, подруга чей то ты от меня скрывала свой талант ?
- Блин талант скажешь ведь , давай ты пой.
-Все девченки делают это , не пекут пироги , не жарят омлеты , а на белом коне ждут принца из сказки , по утрам открывая глазки . Мамы их ругают , папы говарят будь хорошой девочкой , подальше от ребят . Мальчики плохии , мальчики не те , но при мысли о них бабочки в животе .
Вот я спела всю песню . Так и прошел наш день , мы убирали задний двор , по очереди пели песни и просто бесились . Мы очень устали , а завтра ведь еще весь дом убирать . Мы приехали домой , поужинали и улиглись спать .
***
POV мысли Влада .
Блииииин , как же мне Саша надоела , надо как то от нее избовляться . Вообще с ней я ради секса , кстати ее подружка не че так .
Ладно надо будет Сашу на Толика перекинуть. Так а сейчас надо спать .
POV мысли Александры.
Он такой классный , со всех старон . Я хочу быть всегда рядом с ним . Когда он рядом я чувствую себя защещенной . Меня не когда к ниму так ни тянула . И это уже не влюбленность . Да я призна себе , что люблю Толю . Да именно Анатолия Цоя .
POV мысли Жени .
Темочка , любиминький , какой же он хороший , сегодня когда он меня хотел скинуть в бассейн мне так хотелось его поцеловать . А если когда нибудь я не сдержусь , а если я ему не нравлюсь .
POV мысли Артема .
Она богиня . Да Женя . Но блин я ей не нравлюсь , когда я её хотел "окунуть" она на меня смотрела с токой злостью , что мне страшно было . Так главное не спалиться.
POV мысли Толи .
Все же она красавица , но я обещал , что пальцем ее не трону пока она сама этого не захочет .
POV мысли Никиты .
Блинннн я есть хочу . Так у нас в холодильники оставалась картоха с курочкой ммм . А может пельменей сварить.
***
Так каждый и заснул в своих мыслях .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он нашел свою рабыню ( MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя