А вот и мой "любимый" будильник. Я лениво посмотрела на него... 8:57! Я что? Столько проспала! Ну и пусть. Я лучше по сплю. Всё равно у меня до сих пор всё болит. В том числе моя 5 точка. Вдруг в дверь постучали.
- Эмма, в школу опоздаешь.
- Милый Дэвид, пошёл ты знаешь куда?! У меня всё болит.
- Ну ладно.
- Вот и отлично.
Я встала, взяла альбом и начала рисовать. Конечно рисую я не очень но... Ничего. Почему то в комнате стало душно. Я подошла к окну и открыла его. Комнату наполнил холодный ветерок. Как же хорошо. Я закрыла окно и направилась в ванную. Сделав все дела я оделась и собрала волосы в конский хвост. Я ужасно голодна. Но я не хочу переться по лестнице до 1 этажа. Я открыла портал и через 3 секунды оказалась на кухне. Я достала из холодильника пару круасанов и сок. Поев я вышла к бассейну. Вода была холодной но это можно легко исправить. Я взлетела и выпустив язычки пламени над водой по летала. Вода стала тёплой. Я взлетела над бассейном на примерно 4 метра и убрав крылья полетела вниз прямо в воду. Я немного по купалась и зашла в дом. Почему то как то скучно. Может слетать к школе? А зачем слетать? Можно сразу через портал. Так там сейчас перемена. Найду Энди. Я открыла портал и оказалась за школой а передо мной стояли меня не замечая Энди и Эдвард которые... Целовались. Я не во время. Я выбежала за угол. И ждала когда они закончат. И наконец они перестали.
- Эй! Привет влюблённые голубушки! Вы на урок опаздываете, или вы даже на уроках сюсюкаетесь?
- Привет Эмма. А ты знаешь что подглядывать это плохо?
- Ну конечно знаю Эдвард. Энди, почему ты не сказала что влюбилась?
- Прости, я не знала как сказать...
- Да ладно, ничего. И вы на урок опоздали.
- Вот чёрт, Энди, скорей.
Они убежали и ко мне подошёл Дэвид.
- Привет, сегодня утром ты была не очень любезна.
- Привет, прости пожалуйста Просто я очень хотела спать.
- Да ничего, это тебе.
Он подал мне широкую коробку. Я открыла её и там был кулон в виде сердца украшенный рубинами с золотой цепочкой странного плетения.
- Вау, спасибо!
Я обняла его. Хоть мы знакомы совсем не много но он мне как родной. Он одел мне его на шею и он начал светиться. Меня будто кто-то поднял в воздух меня. Меня обматывали тёмные ленты вскоре они стали белыми и исчезли, на мне появился наряд классического стиля... Чего? На мне была блузка и чёрная юбка чуть выше колен. Не помню какого фасона.
- Что это было.
- Это ещё один подарок. Этот наряд можно поменять под твоё настроение. Но только цвет.
У меня юбка стала розовой а блузка стала оранжевой.
- Спасибо.
- Да не за что, но ты не видела этого.
Он дал мне ещё одну цепочку только вместо сердца из рубинов была фиолетовая сапфировая роза с листочками из изумруда.
- Ещё раз спасибо...
Он подкинул её вверх и она превратилась в меч. Он дал мне его. Я дотронулась до лезвия, оно было горячим. Я провела пальцем по лезвию но на удивление я не помещалась... Как это? Я ещё раз провела только сильнее но не порезалась.
- Даже не пытайся. Оно не может навредить хозяину. А вот врагу может лёгким прикосновением сделать серьёзную травму.
- Ясненько.
- Ну всё, мне пора.
- Стой, как меч убрать.
- Подкинь его.
- Спасибо.
Он удалился а я вспомнив что не закрыла дверь дома прилетела домой через портал. Всё было на месте. Вот и хорошо. Я прыгнула на кровать. Итак, мне нужно научиться владеть мечом. Ну... Потренируюсь с любимчиком ( чучело на котором я тренеруюсь, а вы что подумали?). Скучно как-то. Интересно, папа дома? Я его искала везде но не нашла. Надо было пойти в школу и не отлынивать. Кстати. Наша школа выглядит 5-этажной. Но из нутри она 10-этажная. Мне папа сказал что половину школы накрыли невидимым заклинанием. И так 10 этажей при том из старых кирпичей и 3 этажа из которых по не многу обмотана какими то растениями очень глупо. (И так школа выглядит и так глупо ладно три но 5 это ужасно). Кто-то прервал меня от раздумий. Это были Энди, Дэвид и Эдвард.
- Чего пялимся в потолок?
- Мне скучно Дэвид.
- А почему в школу не пошла?
- Не хотела.
Вот я прогульщица.
- Ну ладно, пошли кушать демонесса.
- Ну ладно ангелочек. И не называй меня так.
- Хорошо.
Мы спустились на кухню. А они успели накрыть стол. С какого перепугу? На столе красовались пироженные, шоколадки, фрукты, одним словом вкуснотень одна. Ммм...
- Что за праздник?
- Нее, просто.
- А ну говори...
- Ну ладно... Завтра будет вечеринка в школе, и это всё что бы задобрить родителей.
- Ясненько.
Я взяла кексик и начала есть.
- А они что? Злы на вас?
- Нет, ну чтоб наверняка.
- Надеюсь выйдет.
- Ага, спасибо. Я к себе.
Я поленилась идти по лестнице и прошла через портал. Я оказалась не в своей комнате а в каком то лесу который окутывал туманом. Ну вот и что-то увлекательное. Я огляделась и заметила какую-то тёмную фигуру.
- Эмма! Иди за мной!
Я почему то послушалась и вскоре вышла из леса. Я оказалась на поле фиалок.
- Я пришла и что?
- Ты должна знать что твои родители не договаривают тебе о прошлом твоей семьи.
- И что они мне не договаривают?
- Ты принцесса отдельного мира, это не мир людей, не мир ангелов, демонов и других существ. Это мир воксвампиров в них смешана кровь обязательно двух рас. Но там всегда замешана кровь вампира. Ты например вышла полу демоном и полу вампиром. А твоё прошлое совсем не такое как ты помнишь. Ты жила на своей родине до 13 лет пока не оказалось что от твоего выбора добра или зла зависит жизнь всего мира воксвампиров, твои родители понимали что если жители поднимут бунт ты всё не так поймёшь и выберешь сторону зла. Тогда им пришлось сбежать в мир людей и изменить твоё представление о прошлом ну и конечно Энди, а затем разойтись чтобы снова встретиться когда ты подростёшь.
- А от куда ты всё это знаешь?
- Я... Я... Твоя старшая сестра. Меня не пропустил портал, так как я нимфа этого мира. А родители подумали что я не хотела покидать планету. Но я всё это время смотрела и наблюдала за тобой.
- Но почему мне родители не сказали о силе вампира?
- Потому что она у тебя работает только в твоём мире. И даже если она действовала то в твоём городе не осталось бы ни демонов и ангелов.
- Но я ещё сюда вернусь?
- Врядли. Ты не можешь сюда открыть портал. Я еле-еле тебя перехватила. На это ушло много сил. Потому что мама и папа наложили заклятье чтобы тебя никто не перехватил. Только родственная связь мне помогла.
- Ясно, так ты мне сестра?- я уже говорила со слезами на глазах. И обнимала её. Но как у неё сил хватило столько мне сказать.
- Ну всё тебе пора.
- Хорошо.
Я появилась прямо в одной из комнат на втором этаже. Это комната... Дэвида! Я вылетела из комнаты но полетела прямо в Дэвида... Ненавижу его. Я упала на пол и моя пятая точка долго знакомилась с полом.
- Эмма? Нельзя так вылетать!
- Не моя вина, упырь, мог поймать меня!
- Ай ай ай, нельзя так общаться с гостями.
- Между прочем, если бы не добрые души наших родителей ты бы был в том дряхлом домике.
- Ну ладно, только не хами мне.
- Ладно, но ты тоже, пообещай.
- Хорошо. Итак, если ты мне на хамиш то я заберут все подарки!
- Ну ладно, а если ты мне на хамиш то ты дашь мне ещё оружие.
- Согласен.
- Я пошла.
Открыв портал я опять оказалась в том месте.
- Что такое?
- Эмма, никому не говори что ты меня видела. Родители узнают, меня убьют, ведь сдесь до сих пор идут поиски, и получается что я подвергаю тебя опасности.
- Хорошо, но скажи хоть как тебя зовут?
- Меня зовут Ванесса. А наше настоящее фамилие Блэквуд. И эта тетрадь, будет нашим средством связи, если нужна будет помощь, пиши.
- Хорошо...
Я взяла эту тетрадь и рассмотрела. Она была розовой. С золотистыми узорами.
- Спасибо.
И через секунду я оказалась в своей комнате. Ну на этот раз прям по адресу. Я посмотрела в окно, там родители приехали с какими то мальчиком и девочкой лет 16. Я прочитала их ауру, они по видимому были воксвампирами. У них была смешана аура вампира и оборотня. До этого дня я бы удивилась но теперь меня уже ни чем не удивишь. Надеюсь они не будут с нами жить. Через пять минут я телепортировалась к ребятам, они были вместе с той парочкой.
- О, Эмма. Познакомься это Арика и Мэтт.
- Рада знакомству.
- И мы рады. Если что то мы брат и сестра.
- Хорошо. Дэвид можно тебя на пару секунд.
Мы вышли из комнаты и отдалились по дальше.
- Дэвид, я хочу тебе кое-что сказать. Я сейчас поняла что ты влюбился в Арику. И мне всё равно, я уверена что не люблю тебя. И тот поцелуй... Давай сделаем вид что его не было.
- Хорошо что ты так быстро это поняла.
POV Дэвид.
После того как она всё поняла я понял что тогда, когда был первый день в школе и она убежала, я просто почувствовал свою вину... И тот поцелуй, меня будто кто-то толкнул. Кажется что кто-то постоянно наблюдает за ней.
POV Эмма.
После моей речи будто гора с плеч упала. Мы вернулись к ребятам и я увидила такую картину, Эдвард спокойно смотрит даже с улыбкой на то... Как целуются Энди и Мэтт. Они знают друг друга несколько минут! Я телепортировала Энди, Эдварда и себя в мою комнату и тут пошло поехало.
- Так Энди, что это было?
- Любовь с первого взгляда.
- Ага, вторая. Эдавард, я думала ты её любишь а ты улыбчиво смотрел на это.
- Я рад что она счастлива. Ведь она мне нравится как друг а ты... Я тебя... Люблю.
- Что? Что за чертовщина здесь происходит? Вы ещё сегодня целовались а с появлением этих двух вы будто с дуба в речку упали!
- Пожалуйста, Эмма, Ты же мне сестра? Тогда не лезь в мою жизнь.
С этими словами она исчезла в портале.
- Эдвард, ты серьёзно?
- Да. Наверно ты сейчас считаешь меня...
- Модом что осмелился. Допустим. Другой в таком развороте событий не смог бы этого сделать. А кто это вообще такие?
- Эти два оборотня будут жить здесь.
Я только что ослушалась? Они, будут, сдесь, жить? Нереально повезло. Интересно, нам завтра ждать ещё гостей, или устраивать здесь гостиницу? Да тут скоро жить будет невозможно. Стоп, а почему оборотня?
- Ясненько.- немного ошарашено сказала я. Я открыла окно, залезла на подокнник, выпустила крылья и полетела.- Пока!
По пути я телепортировала к себе тетрадь которую мне дала Ванесса и ручку. Я приземлилась в парке и села у дерева. Я начала писать:
Ванесса, к нам приехали жить какие то два воксвампира, думаю ты поняла о ком. Энди и Дэвид потеряли головы из-за них. В том числе и Эдвард, он сказал что любит меня. И ещё, Эдвард лучше всех из нас разглядывает ауры и сказал что это оборотни, а я заметила что в них не только кровь оборотня но и вампира а я никогда не ошиблась. Помоги.
Когда я до писала появился ответ:
Тебе лучше остерегаться Арику и Мэтта, они с запретным и редким даром для воксвампиров. Они могут овладевать разумом существ. А с Эдвардом всё в порядке, просто Арика и Мэтт до приезда через магическое окно управляли Эдвардом, Энди и Дэвидом чтобы запутать тебя. Они хотят поймать тебя и вернуть в королевство чтобы получить половину, а потом и отвоевать вторую. У тебя есть 15 дней чтобы вернуться и обойтись без потери королевства. Как нибудь поговори с родителями. Отличные прям новости.
Хорошо.
Я взлетела и вернулась домой. Я направилась к родителям и решила поговорить. К счастью они были вдвоём.
- Мама, папа, вы мне чего-то не договариваете.
- Эмма, о чём ты?
- О своей старшей сестре, о родине, о прошлом?
- Эмма, как ты...- мама ошарашенно смотрела на меня.
- Ванесса Блэквуд мне всё рассказала, ваша старшая дочь.
- Ванесса?
- Да. И вот.- я им дала прочитать ту тетрадь.
- Ванесса, она в порядке? Почему она не телепортировалась?
- Она связана узами магии с миром воксвампиров. Она не может покинуть его. Она нимфа.
- Хорошо. Сегодня ночью пока Мэтт и Арика спят мы их поместим в энергетический купол чтобы они не погнались за нами и тем самым диактивируем их магию и дары. И отправимся все вместе в наш мир.
- Хорошо папа.