POV. Эмма.
У меня всё болит после этого. Уфф. Найду эту тварь... Убью. Урод. Ненавижу. Я сижу на крыше дома.
- Привет. Ты в порядке?
- Что?! Уф. Напугал, больше так не делай Дэвид.- сказала я и взлетев добавила - Мы ещё даже не начали дуэль. Давай сейчас устроим её?
- По моему, ты уже выиграла. Ты меня чуть не убила!
- Это была не я. В меня будто кто-то вселился!
- Ну раз так.
Он начал пускать огненные шары.
- Стой! Давай на земле, а то упадём и разобьёмся!
- Хорошо.
Мы спустились на землю и как только он приземлился я начала пускать в него ряд шаров но он исчез и оказался сзади.
- Не используй вампирскую силу!
- А что?
- Это не равный бой. При том что ты 11 уровня!- Выпадила я, набирая огромный шар. Когда он достиг нужного размера я резко развернулась и пальнула им в это существо.
- Ладно ладно.- сказал дурень который валялся на земле. Я подошла набирая большой шар и при готовилась стрелять как в меня полетел ряд шаров. Теперь я поняла каково ему было бы если он не увернулся. Мммм. Как больно. Меня последние 2 дня почему то только и делают что мучают. Хотя сегодня по сравнению с вчерашним всего лишь цветочки.
- Шах и мат!
- Урод.
- Давай вставай. Вот каково было бы мне если бы я не увернулся тогда.
- Ладно ты. А я то в чём провинилась. И так всё болело да ещё и ты.
- Я между прочем тебе жизнь вчера спас. Не благодарная.
- Ой ой. Лучше бы меня там убили чем я сейчас стала твоей девушкой.
- Да ладно. Ты меня любишь. Просто не знаешь каково это. И ещё не поняла.
- Уай!
- Что?
- Не надо было предлагать вообще эту дуэль!
- Но я бы тоже смог вызвать тебя на дуэль. Я знаю что ты не любишь отступать.
- Ну, да. А ты где живёшь?
- А, насчёт этого. Твои родители нас приютили. Так как наши родители ушли на зону вампиров и оборотней месяц назад и не вернулись.
Ааа, ясно зачем нам огромный дом. Что бы брать в приют других. Может мы из него общежитие сделаем?! А что? Подзаработаем.
- Вот это... Ужас... Пипец.
- Что тут такого?
- Надеюсь он выделил вам отдельную кухню? Я обедать с тобой за одним столом не буду!
- К тьвоему сожалению нить.
- Да но к счастью этих четверых и тебя.
- Ага.
- Я пошла. Уже 16:47!
- Стой! Я даже не успел тебя спросить об этом.
- Что? Я точно помню... Ты меня спросил время и я ответила.
Какого... Я сильно головой стукнулась?
- Что прости?
- Я сказала что ты меня точно спросил время и я ответила. Ты оглох?
- Нет просто задумался...
- Ага. Ну ладно я пошла.
Я выпустила крылья, полетела и влетела в окно нашей комнаты. И в меня полетела вода. Может хватит?
- Энди! По моему с меня уже хватит.
- Прости. Ты просто слишком быстро влетела.
- Хорошо. И хочу добавить... Влетела и чуть вниз не полетела.
- Да.
- Блин я вся мокрая.
- Стой. Я попробую осушить.
Она собрала всю воду с меня. Теперь я поняла почему она слишком быстро моется в ванной. Ха-ха. Кто-то постучался в дверь.
- Проходите.
- Энди, Эмма пошли кушать.
- Хорошо.
- А я как раз проголодалась.
Мы вышли из комнаты спустились на первый этаж. Правда, зачем нам такой большой дом?
- Что у нас тут?- облизывая губки пробормотала я. На столе красовался торт... С какого перепугу? Курица, салат оливье, ну скромненько.
- Что решили отпраздновать?
- Ничего.
- Тогда трёх- этажный торт красуется просто так?
- Нет. Ну это на новоселье Дэвида и Эдварда.- ну не как это называть!
- Ладно.
Я села и сразу схватилась за салат. Вкуснятенка.
- Эмма! Это нормально садиться и сразу схватиться есть?
- Прости мама. И все остальные.
- Хорошо.
Мы всё плели поболтали и уже стало 19:26.
- Ну ладно я пошла.
- Хорошо.
- Я тоже.- выскочил Дэвид.
Я пошла к лестнице но меня остановил Дэвид. Блин. Я неловко себя чувствую рядом с ним. Но конечно веду себя озлобленой.
- Эмма, я хочу тебе кое-что сказать.
- Говори.
- Понимаешь... Кажется... Я... Тебя... Люблю.- он ели ели сказал. Аж покраснел. После его слов во мне что то щёлкнуло. Кажется и я... Нет. Нет. Нет. Нет. Да. Я поняла.
- И я тебя.
Мы смотрели друг другу в глаза и случайно поцеловались. О боже. Я отпрянула от него и убежала в комнату. Что я сделала? Недавно я его терпеть не могла. А сейчас... Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Мне надо это принять.
- Эмма! Открой!
- Хорошо.
Я открыла дверь и он вошёл.
- Ты понял что это было?
- Нет. Меня просто потянуло как магнитом.
- И я.
- Ну чтож... Можно сесть?
- Конечно.
Он сел на кровать и наклонившись держал свою голову.
- Давай узнаем друг о друге больше.
- Хорошо. О чём именно?
- Была ли у тебя до меня девушка?
- Нет. А у тебя был парень?
- Нет конечно.
- Это всё?
- Да. Этого достаточно.
......................................................
Всем приветик. Я вам обещала главу. Вот она. Простите что маленькая( не кидайтесь в автора танками. У меня просто нету времени.