Я проснулась от громкого звона моего будильника. Неужели настало это утро - то утро когда я уезжаю из своего родного дома, города, совсем в другое место. Отличный подарок на день рожденья. Это самый худший день рожденья в жизни. Спасибо маме. Я встала и лениво приползла в ванную. Я приняла холодный душ что бы взбодриться. Как только я закончила я высушила волосы и собрала их в свой любимый конский хвост. Я одела свою любимую футболку и свои джинсы.
Я спустилась на кухню.
- Мам, доброе утро.
- Доброе утро милая. С днём рождения!
- Спасибо мама.
Я обняла маму и пошла готовить кофе. Отныне каждый мой день рождения - обычный день. И нет повада для радости. Потому что мне испортили этот.
Кажется я не представилась. Меня зовут Эмма, мне 16 лет. Теперь я не знаю где я живу. Это сюрприз. Как вы поняли от мамы. Внешность у меня не очень. Длинные черные волосы и карие почти чёрные глаза.
- Мама а когда мы отъезжаем?
- В 12 часов.
Отлично есть возможность собрать вещи и послушать музыку.
Я побежала в свою комнату. Я заглянула в шкаф и убедившись что всё это вместится в чемодан. Я сложила их и взяв свою шкатулку с украшениями и положила её туда.
Я пошла к подоконику и решила полюбоваться городом. Неужели я уезжаю в совершенно другое место? Но я надеюсь что смерюсь с этим.
- Эмма! Пора ехать!
Уже?!
- Иду!
Я взяла свои вещи и пошла в машину. Я села в машину и взяв наушники слушала свою любимую музыку. Внезапно на меня напал сон и я уснула. Не совсем уснула я слышала как мама и говорила о каком то портале. И я уснула.
" я сижу в каком то парке. А в соседней беседке мама с каким то мужчиной. Я решила подслушать их разговор, мало ли что.
- Милый, может всё таки познакомить Эмму с Энди? Они ведь близнецы и им нужно познакомиться. Да и Эмма сейчас какая то грустная, ей нужна компания. Что скажешь?
- Давай! И тогда раскроим ей тайну?
- Ладно давай.
- Вот прямо сейчас я и скажу.
Что? Близнецы? Какая тайна? Успокойся Эмма это сон! Только сон! "
Я проснулась когда машина стояла. Мы возле какого то дома. Мама оставила записку.
" заходи в дом" чтож я зайду. Я зашла в дом. И увидела маму на одном диване а того дяденьку из сна с какой то девочкой очень похожей на меня только волосы... белые!? Я прошла и подсела к маме сказав это слово под названием здраствуйте не думала что скажу это слово до начала школы.
- Мама, это кто?
- Это наша новая семья. А точнее старая. Я потом всё расскажу. Знакомьтесь, это Энди - сказала мама указав на ту девочку - она твоя сестра близнец - что? Да это был вещий сон - Энди это Эмма, как ты уже услышала твоя сестра близнец - она сделала небольшую паузу - а это Эрик твой отец, родной. Ну всё можете идти. Поговорите немного, может сблизитесь.
- Ладно. - сказала Энди и направилась к лестнице. Я пошла за ней. Мы зашли в какую то комнату и сели на кровать и Энди начала разговор.
- Привет, получается мы близнецы? Давай проверим. Сколько тебе лет? Когда день рождения?
- Привет,мне исполняется 16 сегодня.
- Получается это правда - она чуть не прослезилась так же как и я. Нас обеих потянуло обняться. Но не могли нормально прикоснуться нас, током шибануло и мы отлетели друг от друга.
- Что это было?
- Я не знаю.
- Давай попробуем прикоснуться друг к другу ещё раз.
Мы подошли друг к другу и я её легонько коснулась и нас опять нас током ударило и мы отлетели друг от друга. Но на этот раз нас так сильно друг от друга отдёрнуло что мы со всей силы врезались в стену. Блин как больно, я себе спину отбила, а Энди вообще могла из окна вылететь. К счастью оно было закрыто. Раздался сильный грохот. И мама с... папой прибежали на него.
- Что случилось? - спросили они хором.
- Мы старались прикоснуться друг к другу но отлетели и нас током шибануло, больно. - ответила Энди.
Я ели встав и пошла к кровати и легла когда я повернулась в другую сторону и там появилась новая кровать куда легла Энди.
- Придётся вам всё рассказать.
- Что?
- То, почему вас пришлось разъеденить. Давно когда вам исполнилось по годику, вы не могли прикоснуться друг к другу. Когда мы позвали на помощь что бы понять что с вами. И нам сказали что вы ангел и демон так же как и мы, и вы не можете прикоснуться друг к другу пока вам не исполниться по 16 лет ровно. Нам пришлось разойтись договорившись что мы сведёмся когда вам исполнится ровно 16 в этом доме.
- Стоп, Ангел и Демон?
- Да, осенью вы пойдёте в школу для Ангелов и Демонов.
- А нам же исполнится 16 в час когда мы родились?
- Да.
- Чтож, а какая у нас магия? - продолжала залавать вопросы Энди.
- У тебя вода а у Эммы огонь.
- Что? Мы полные противопложности.
- Получается так.
- А можно мы сейчас начнём пользоваться магией? - наконецто вмешалась я.
- Конечно.
- И осторожней только не сегодня. Потому что у вас может быть неожиданный всплеск энергии которой вы не сможете управлять.
- Понятно.
Демоны? Ангелы? Наверно это и есть та тайна о которой говорили во сне. Блин, я схожу с ума! Я верю во сны! Но сейчас это очень похоже на сон, не учитывая того что это во сне было в парке и там не было Энди.
- А мы получается здесь будем жить?
- Да это так.
- Ураааа! - моей радости нет придела.
Мама и... папа ушли. А я не могла подобрать слова, я хотела себе сестру уже давно, даже мечтала о ней, оказывается у меня с рождения была сестра.
- Сколько часов? - полюбопытствовала Энди. Я посмотрела в свой телефон. Кажется его током не тронуло.
- Время 16:42. Уже?
- Да, пойдём прогуляемся?
- Пошли, только не прикосаемся друг друга.
- А давай попробуем. Может нам уже можно?
- Ла-адно.
Мы подошли друг к другу и коснулись. Всё нормально.
- Есть!
- Ура!
Мы обнялись, я не хочу её отпускать! Я столькое упустила. Но мы всё таки отпустили друг друга.
- Ну, пошли?
- Пошли.
Мы спустились и вышли в сад.
Я увидела дерево, на которое очень легко было взобраться и оно было высоким.
- Я побежала.
- Куда?
- На дерево, осмотреться.
- Стой! Это опасно!
Я её не послушала и взобралась туда. Я посмотрела вдаль и увидела такую красотень. В самой дали был просторный лес а чють ближе красивая поляна, там были фиолетовые цветы и казалось что это фиолетовая поляна и эта поляна была длинная, чуть ли не доставала до нашего дома только её от нас отделила высокая кирпичная стена, я её просмотрела вдоль и поперёк но не нашла ворот, вот и вопрос для мамы с папой. Я обажаю задавать вопросы. Я - любопытный ребёнок. Мама меня иногда так называет. Хи-хи.
- Эмма, ты спустишся или нет?!
- Сейчас!
Я спустилась и Энди полезла с вопросами.
- Что ты там видела? Это было красиво? Ты не боялась упасть?
Вот кто любопытный ребёнок!
- Там был лес, поляна с фиолетовыми цветами. Да, это было красиво. И я не боялась.- теперь я поняла каково маме со мной.
- Я на всё ответила?
- Да!
- Ну всё пошли в дом.
- Пошли.
Мы вошли в дом и прошли на кухню. Там мама с папой приготовили нам стол, и собирались подарить подарки.
- Салитесь.
Папа подошёл ко мне и сказал:
- Так как я пропустил 14 твоих дней рождений - вот. - он дал мне 15 подарков!
Мама Энди тоже подарила 15 подарков.
- Не стоило хватило бы одного.
- Ты шутишь?
- Ну да. Неудалось ссыграть скромняшку.
Мда, актёр из меня не очень.
....................................................
Всем привет) так как это моя первая книга, мне критика очень нужна. И если вы заметили ошибки, то смело сообщайте мне о них. Надеюсь вам нравится моя книга.
Пока!
Всегда ваша Дулма!